|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2017, 10:46 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
|
Все сделал... Отключил муфту блокировки-все дергания исчезли. Теперь буду исключать клапан. Хорошо, если обойдется заменой его.... ну а нет-буду бублик в ремонт... Отпишусь результат. Спасибо, кто учавствовал!
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113 |
01.11.2018, 10:08 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?
Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься. |
01.11.2018, 10:46 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: W221 4 года. W220 7 лет. W124 7лет
|
я так понял что тебе самому решать .
|
01.11.2018, 15:06 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Я помню, ты приводил выдержку из мануала, мы делали тест на G500, он начинал разгоняться с горки, вот пытливый ум и не даёт рукам покоя :)
Хочу кнопкой блокировать. Правильно я понимаю, что клапан управляется ШИМ, но я ведь могу подать напряжение напрямую, чтобы его активировать? |
01.11.2018, 18:28 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.
Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали. Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься. |
01.11.2018, 18:35 | #28 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Цитата:
|
|
01.11.2018, 18:41 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом. ---------- Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно? |
01.11.2018, 21:41 | #30 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Цитата:
Если EGS52 на дорестайле, сигнал о включенной пониженной имеет значение для алгоритма включения блокировки гидротрансформатора? |
|
|
|