Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Блокировка муфты гидротрансформатора


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2017, 10:46   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для angliman
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock
Все сделал... Отключил муфту блокировки-все дергания исчезли. Теперь буду исключать клапан. Хорошо, если обойдется заменой его.... ну а нет-буду бублик в ремонт... Отпишусь результат. Спасибо, кто учавствовал!
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113
angliman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 10:08   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 10:35   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: пежо 308
По умолчанию

den05108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 10:46   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для valen32
 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: W221 4 года. W220 7 лет. W124 7лет
По умолчанию

я так понял что тебе самому решать .
valen32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 11:08   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.
Ее EGS сам включать должен когда соответствующий условия.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 15:06   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Я помню, ты приводил выдержку из мануала, мы делали тест на G500, он начинал разгоняться с горки, вот пытливый ум и не даёт рукам покоя :)
Хочу кнопкой блокировать.
Правильно я понимаю, что клапан управляется ШИМ, но я ведь могу подать напряжение напрямую, чтобы его активировать?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 18:28   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 18:35   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.
А селектор при этом должен быть в положении "драйв" или обязательно "1"?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 18:41   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 21:41   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?
Единичка не проблема, буду тестировать.
Если EGS52 на дорестайле, сигнал о включенной пониженной имеет значение для алгоритма включения блокировки гидротрансформатора?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.