|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
|
![]()
Gesha, приветствую вас. Не совсем понял, где отрезать провода? В жгуте, который от блока EGS к разъему Акпп идет? Для вас, как для профи, наверное это 5 - ти минутное дело!!! Я побаиваюсь что - то отрезать.....
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
обычно в районе блока EGS проще всего, ну и понятно что не под корень резать, что бы потом все легко восстановить можно было. там надо найти всего два провода, один питание, оно общее ко всем клапанам, к этому проводу надо подцепить питание подвешиваемого клапана , управление отрезать и подцепить к подвешиваему клапану. "да не очкуй я сто раз так делал" прежде чем таблеточку прописать или хирургическое вмешательство, надо анализы сдать и сделать инструментальное обследование, что и было предложено.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 06.06.2017 в 11:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|