Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Блокировка муфты гидротрансформатора


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 20:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для angliman
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
с 2002 г с 1 передачи блокируется



даже если ДАС - отключив блокировку - ты просто отключаешь клапан - мне вот просто интересно - а как ты отключением поймешь кто из них виноват?
Вот я тоже над этим призадумался(ведь отключу клапан....) И еще симптомы: в момент дерганья тахометр скачок где-то на 400-500 об. дает, на рукоятке Акпп в этот момент чувствуется вибрация по времени равная 1-2сек. Что думаете? Бублик?

----------

Как думаете, если Стар по соленоиду(клапану блокировки) ошибки не показывает, но клапан не отрабатывает нужное включение-выключение, грубо говоря подклинивает-вроде работает, но не так, как должен- может такт себя коробка вести? Хочется естественно убедиться точно-кто виноват: клапан или бублик....
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113
angliman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 01:24   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

angliman, а ты масло поменяй в коробане раза 3 вместе с фильтром. Как только с подъёмника не уедешь своим ходом - сразу разберёшься

Последний раз редактировалось WSB; 06.06.2017 в 01:25..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 10:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для angliman
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
angliman, а ты масло поменяй в коробане раза 3 вместе с фильтром. Как только с подъёмника не уедешь своим ходом - сразу разберёшься
Повеселил....... Масло менял 5000 км назад, и до этой замены не более 20000км, изменений не было...

----------

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
всё вам Хирургам резать, а человек пришел к терапевтам, он таблеточку хочет
Я готов и в стационар лечь только знать бы от чего лечиться? Диагноз, доктор!??
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113
angliman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.