![]() |
poxers, блок остался у меня. Поэтому и вопросы задаю
|
по фото явно умерших транзисторов не видно. обычно в точке выхода- коллектора появляется черная точка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
sein, уважаемый, а вы прозванивали проводники алюминиевые? Бывает что и не увидеш что он оторваный. Блок АБС принесут на ремонт, вскрываеш, волосинки целые. Начинаешь прозванивать - на тебе, какой нить да оторваный найдешь)
|
31benz, уважаемый - это первое что я сделал
причем прозванивал от площадки к площадке. Сам то проводник недостаточно прозвонить, вдруг он с площадкой не контачит |
Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.
|
Цитата:
ну в качестве сарказма - заложить 0,1 кг в тротиловом эквиваленте а если серьезно - ни разу не отрывал подобные элементы. Подскажи как? |
Я аккуратно расчищал "сопли" зубочисткой вокруг элемента и контактных площадках на проводниках.Проводники отрывал так чтоб приваренная часть осталась на площадке.Затем медицинским инструментом типа остро заточенной лопаткой поддевал снизу и снимал.Но весь прикол в том что в моем случае был транзистор и можно было экспериментировать.Если у Вас керамическая сборка, то я х.з как поступать.Может лопнуть.
---------- А какой ключ слева на право по счету не рабочий? |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot