Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок свечей 463.333 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26835)

sein 20.03.2018 10:05

poxers, блок остался у меня. Поэтому и вопросы задаю

kinder-boy 20.03.2018 10:48

по фото явно умерших транзисторов не видно. обычно в точке выхода- коллектора появляется черная точка.

sein 20.03.2018 10:54

Цитата:

Сообщение от kinder-boy (Сообщение 687189)
по фото явно умерших транзисторов не видно

был бы идеальный вариант - открыл и там все видно

Tappet 21.03.2018 11:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 687190)
был бы идеальный вариант - открыл и там все видно

дать нагрузку и по температуре вычислить неисправный ключ

sein 21.03.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 687516)
дать нагрузку и по температуре вычислить неисправный ключ

какие ключи сгоревшие, я и по результату диагностики вижу. Вопрос как это поднять, и чем заменить

31benz 21.03.2018 14:57

sein, уважаемый, а вы прозванивали проводники алюминиевые? Бывает что и не увидеш что он оторваный. Блок АБС принесут на ремонт, вскрываеш, волосинки целые. Начинаешь прозванивать - на тебе, какой нить да оторваный найдешь)

sein 21.03.2018 16:04

31benz, уважаемый - это первое что я сделал
причем прозванивал от площадки к площадке. Сам то проводник недостаточно прозвонить, вдруг он с площадкой не контачит

vechniy 21.03.2018 20:34

Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.

sein 21.03.2018 20:38

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 687725)
Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.

оторвать это как?
ну в качестве сарказма - заложить 0,1 кг в тротиловом эквиваленте
а если серьезно - ни разу не отрывал подобные элементы. Подскажи как?

vechniy 21.03.2018 20:58

Я аккуратно расчищал "сопли" зубочисткой вокруг элемента и контактных площадках на проводниках.Проводники отрывал так чтоб приваренная часть осталась на площадке.Затем медицинским инструментом типа остро заточенной лопаткой поддевал снизу и снимал.Но весь прикол в том что в моем случае был транзистор и можно было экспериментировать.Если у Вас керамическая сборка, то я х.з как поступать.Может лопнуть.

----------

А какой ключ слева на право по счету не рабочий?


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.