![]() |
Блок свечей 463.333
Парни нужен совет
Не работает одна сторона двигателе на цилиндрах 6, 7, 8 Ошибки P2031 говорят о выходе из строя свечи в этих цилиндрах (интересно что номер ошибки одинаков на всех, тока цилиндры разные) Но свечи новые Посмотрел схему в ВИСе, как то указан квадрат и выходы на свечи Что в блоке летит? Кто то лазал в него? Или тока замена? Но он как то не копейки стоит |
год машины какой?
|
проблема такая же как у ваковских АБС. внутри ломаются алюминиевые провода. Если ранши с этими не сталкивался . сам туда не лезь .
---------- в старых блоках (где стоит реле ) просто нагорают контакты |
Kermur, 01.10.2004
Цитата:
Цитата:
Корпус режется? |
|
ну в общем главный вопрос по теме - стоит разбирать блок? Или только замена?
Там еще наверное и в желе провода? зы.флюс для алюминия у меня есть |
В блоке старого образца все просто, там сгорают медные предохранители, блок разбирается и пропаивается, все просто. Делал так на машине 1998 года.
В блоках нового образца сложнее, все залито герметиком . Сам не делал, но допускаю, что там посложнее. |
там вообще флюс не нужен, коллега )
|
Цитата:
---------- но бывает проблема с ключами, это решить уже не получалось, только замена ---------- sein, у тебя на керамике блок? или как на фото уdarkelektrik, ? |
Антон, блок не разбирал. Только проверил что напруга на свечи не поступает. А свечи прозвниваются
Поэтому могу сказать так - примерно похож Питание на этот блок по понятным причинам проверять тоже не надо. а ключ там на микросборке? Ну так понятно же, будет. достаточно от платы на разъем прозвонить. В большинстве случаев как раз в этом проблема |
Выкинь его нафиг.Он не стоит стока денег сколько ремонт обойдется.
|
Ремонтировал подобный блок накала 642 ради спортивного интереса в моем случае ошибка была по блоку , номера ошибки не помню - типа замените блок управления , правильно вскрыв (в моем случаее) правый угол блока там где заходят силовые провода можно увидеть (пинцетом ) отволившиися силовой провод питания к плате сложность ремонта заключается что алюминевые ламельки припаяны к пятакам платы ювелирной сваркой (импульсным током ) и при использовании традиционого способа паики контакт получается не убедительным как бы клиент до сих пор ездиет все хорощо но ощущения халтуры меня не покидают
---------- sein, забыл добавить что там по не оригиналу идет блок beru очень по цене доступный обычно его ставим обратно еще не возвращались |
Цитата:
|
Цитата:
|
ты не перепутал? ) дай ссылку на 20$
|
Цитата:
|
распечатку некрологов за год на таджикском )
|
новый блок от ом628 только оригинал. у од 450 euro . можно найти около 300 euro + пересылка 27 euro .
в шроте 80-100 . |
нормально ремонтируются.если клиенту нужен новый,он даже про флюс не спросит)
|
Вложений: 3
к сожалению все проводники внутри живые. Походу вылетели электронные ключи. Фиг его знает чем их менять
|
Вложений: 3
еще фото
|
Начинается самое интересное.Когда-то чинил подобные блоки.Правда геморойно это.Я отрывал ноги рабочего транзистора от платы.В моем случае это были биполярные но тоже с четырьмя ногами.Там если не ошибаюсь было две базы.Может в Вашем случае такая же ситуация.Так вот вызванивал на рабочем ноги и методом тыка подбирал элементы которые меньше всего грелись.Проводники алюминиевые, но припаять можно.Если чего еще вспомню, напишу.
|
vechniy, шаман
в данном случае придется отказаться от ремонта. Если бы проводники отгорели - не проблема, восстановил бы соединение. Да и флюс для аллюминия есть Были бы ключи из попроще транзисторов - то же не проблема Но вот такие паять........очкую я Славик...... ---------- а транзисторы какие? И на плате на термопасте стоят? ---------- да и сдается - микросборки это. Силовой выход есть, а входа не вижу, значит он снизу Вот и получается с 5 выводами сборочка |
В моем случае они были на каком-то клею,я не знаю.Сам корпус я поддел отверткой и он отвалился.На вид транзистор был примерно такой же как и у Вас.Помню что корпус в моем случае оказался не коллектор.Как у Вас не знаю.Номинал уже не помню.Я ставил в корпусе или ТО-220 или ТО-247.Отпиливал флажок и он у меня в аккурат становился.
---------- Вроде как ответил,но почему-то удалили.:shock:..О.вернули)) |
ну значит Виталик опять забавляется
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
итог
купили новый блок, и все стало хорошо Вопрос закрыт.......... частично Все таки хотелось понять, как менять выходные каскады на этом блоке.... |
Цитата:
|
poxers, блок остался у меня. Поэтому и вопросы задаю
|
по фото явно умерших транзисторов не видно. обычно в точке выхода- коллектора появляется черная точка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
sein, уважаемый, а вы прозванивали проводники алюминиевые? Бывает что и не увидеш что он оторваный. Блок АБС принесут на ремонт, вскрываеш, волосинки целые. Начинаешь прозванивать - на тебе, какой нить да оторваный найдешь)
|
31benz, уважаемый - это первое что я сделал
причем прозванивал от площадки к площадке. Сам то проводник недостаточно прозвонить, вдруг он с площадкой не контачит |
Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.
|
Цитата:
ну в качестве сарказма - заложить 0,1 кг в тротиловом эквиваленте а если серьезно - ни разу не отрывал подобные элементы. Подскажи как? |
Я аккуратно расчищал "сопли" зубочисткой вокруг элемента и контактных площадках на проводниках.Проводники отрывал так чтоб приваренная часть осталась на площадке.Затем медицинским инструментом типа остро заточенной лопаткой поддевал снизу и снимал.Но весь прикол в том что в моем случае был транзистор и можно было экспериментировать.Если у Вас керамическая сборка, то я х.з как поступать.Может лопнуть.
---------- А какой ключ слева на право по счету не рабочий? |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot