Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Блок свечей 463.333


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2018, 10:05   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

poxers, блок остался у меня. Поэтому и вопросы задаю
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 10:48   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
По умолчанию

по фото явно умерших транзисторов не видно. обычно в точке выхода- коллектора появляется черная точка.
kinder-boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 10:54   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kinder-boy Посмотреть сообщение
по фото явно умерших транзисторов не видно
был бы идеальный вариант - открыл и там все видно
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 11:06   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
был бы идеальный вариант - открыл и там все видно
дать нагрузку и по температуре вычислить неисправный ключ
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 11:25   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tappet Посмотреть сообщение
дать нагрузку и по температуре вычислить неисправный ключ
какие ключи сгоревшие, я и по результату диагностики вижу. Вопрос как это поднять, и чем заменить
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 14:57   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

sein, уважаемый, а вы прозванивали проводники алюминиевые? Бывает что и не увидеш что он оторваный. Блок АБС принесут на ремонт, вскрываеш, волосинки целые. Начинаешь прозванивать - на тебе, какой нить да оторваный найдешь)
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 16:04   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

31benz, уважаемый - это первое что я сделал
причем прозванивал от площадки к площадке. Сам то проводник недостаточно прозвонить, вдруг он с площадкой не контачит
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 20:34   #38 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 20:38   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vechniy Посмотреть сообщение
Для начала я бы оторвал не рабочий ключ и посмотрел бы на площадку снизу.
оторвать это как?
ну в качестве сарказма - заложить 0,1 кг в тротиловом эквиваленте
а если серьезно - ни разу не отрывал подобные элементы. Подскажи как?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 20:58   #40 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Я аккуратно расчищал "сопли" зубочисткой вокруг элемента и контактных площадках на проводниках.Проводники отрывал так чтоб приваренная часть осталась на площадке.Затем медицинским инструментом типа остро заточенной лопаткой поддевал снизу и снимал.Но весь прикол в том что в моем случае был транзистор и можно было экспериментировать.Если у Вас керамическая сборка, то я х.з как поступать.Может лопнуть.

----------

А какой ключ слева на право по счету не рабочий?
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.