![]() |
Блок ABS Sprinter 2017г вопрос замены блока.
Вложений: 1
После аварии повреждён электронный блок системы ABS. Вопрос собственно в том на что можно заменить блок изображенный на картинке, почему на корпусе блока два номера? может быть кто знает что они обозначают.? по первому номеру 2265106513 находит кучу б.у. блоков в сборе, по второму 0265956182 одна единственная ссылка.
Кто то может что-то сказать по данным вопросам. |
Я думаю вопросов не будет если установить тот которых больше по номеру .
|
Может проще по вину глянуть!
BST RGS |
ВГА,
2 265 106***-это обычно корпусное изделие (сама коробка контроллера) . 0 265 956 182-оригинальный заводской номер : Блок электроники EV5031.11 ESP 9 Гидроблок (на нём должен быть выбит ещё один номер) судя по всему не пострадал , поэтому просто прикручиваем другой блок электроники и прописываем конфигурацию данного авто. |
Цитата:
|
Цитата:
Был бы вин, меньше было бы вопросов. BST RGS |
Цитата:
2)Оригинальный заводской номер это я так понимаю у завода производителя так деталь маркируется, а на машине эта деталь под первым номером идет, и он главный т.к. второй номер может быть и другим если например он от другого производителя или производитель что то в схемотехнике например или комплектующих поменял, при сохранении функционала, я правильно понимаю? 3) да гидроблок сам цел, на плату управления что то нажало и она лопнула. 4) прикручиваем другой блок электронники по первому номеру? 5)прописываем конфигурацию данного авто куда? в блок абс ? И еще интересно этот блок абс еще с какимито блоками машины общается? надо гдето его еще прописывать, например в щитке приборов чтобы он лампочку там зажигал или тушил. 6) Я в этом блоке вроде микрушку памяти видал, нельзя ли её перепаять на новый блок чтобы все как оригинал определилось, ни кто не занимался таким? |
Цитата:
Расшифровка в сообщении 4... 2 265 106 *** это номер пластмассового корпуса, как запчасти! Повторюсь: Прикручиваем другой блок электроники ( 0 265 956 182 ) к гидроблоку и прописываем в него тип впрыска , длину базы , тип коробки ... и.т.д. По Бошу в диагностике это идёт в разделе "согласования" ... Подключаем KTS и ручками работы 5 минут! |
Цитата:
|
Цитата:
В машине 2017 года «не дорого» не получится! BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я о чем?
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз скажу на 2017 дешево не будет, патаму как это Mecedes 2017
BST RGS |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
вот VIN сфоткал прямо с кузова XDN9096321B121458 |
ВГА, Вы хоть свою тему перечитайте внимательнее я 2 раза уже озвучил какой номер блока ,а какой номер пластмассового корпуса!!!:cool:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И номер гидроблока и эбу BST RGS |
Вложений: 2
Цитата:
эбу A6469002701 |
Вложений: 1
что то гидроблок мелко очень вставился
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И остаётся вопрос с ПЗУшкой на плате, ни кто не в курсе схемотехники данного блока?, софт родной не в ней?, может её на новый блок перепаять и всё будет ок? А так же вопрос кто умеет всё это дело кодировать, в смысле какого рода мастеров нужно искать и с каким оборудованием. |
ВГА. ну одни и те-же вопросы по новой , там не ABS, там ESP!!! :frown:
Цитата:
Тип впрыска(ДАННОГО АВТО), длину базы(ДАННОГО АВТО), тип коробки(ДАННОГО АВТО)...и.т.д. К примеру KTS-ом в разделе "согласования" ... Просто подключаемся к обычному разъёму диагностики и ручками всё делаем за 5 минут! P.S. ВГА, надеюсь Вы не тот самый рихтовщик ,который для себя машину восстанавливает... А то меня сейчас понесёт в рассуждения почему одним типом краски нельзя красить поверх другого типа краски... |
Цитата:
2. Да 3. Нет 4. Зачем что-то вскрывать и паять, если все делается через OBD 5. Я умею))..... vediamo |
Цитата:
P.P.S. Нет я не тот самый рихтовщик, это я для друга пытаюсь выяснить, ну и хобби у меня как бы такое своеобразное, вот иной раз у него диагностику делаю на восстановленных авто, блоки аирбег перешиваю изредка, по электрике там чего разобраться если надо, возможно отремонтировать чегото электронное и т.п. Я по первому образованию радиоинженер и раньше серьёзно так электронникой интересовался, соответственно общие знания и принципы работы всего этого дела представляю довольно не плохо. А вообще я айтишник, мне можете вопросы позадавать на тему ip технологий (Cisco, Juniper, Avaya) разнообразных серверов, vpn и т.д. и т.п. кстати довольно внятно и подробно могу многое разъяснить. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Высшее в этом плане мне не судьба была получить , но первый синклер совместимый комп в 89-м собрал. Блок с номером 0 265.......(мозг ESP нужен именно с точно таким номером) поставлялся фирмой Бош на конвеер завода для определённой марки и определённого кузова , далее прописывался по конфигурации в зависимости от комплектации разными моторами , разными коробками , разными (удлинёнными или обычными) кузовами , вариантами суппортов , привода 4х4 или обычного и.т.д. ........ Поэтому номер блока электроники ESP должен соответствовать родному , потом после прописывания особенностей ДАННОГО АВТО включается соответствующий из вариантов программ реагирования на выход за допустимые пределы параметров датчиков кручения и поперечного перемещения кузова в сумме с параметрами блокировки\обратного вращения колёс и данными получаемыми от блока впрыска! ---------- ВГА, ну а для общего обзора подобных тормозных систем здесь полезный документик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot