Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блок ABS Sprinter 2017г вопрос замены блока. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37636)

ВГА 02.05.2020 23:48

Блок ABS Sprinter 2017г вопрос замены блока.
 
Вложений: 1
После аварии повреждён электронный блок системы ABS. Вопрос собственно в том на что можно заменить блок изображенный на картинке, почему на корпусе блока два номера? может быть кто знает что они обозначают.? по первому номеру 2265106513 находит кучу б.у. блоков в сборе, по второму 0265956182 одна единственная ссылка.
Кто то может что-то сказать по данным вопросам.

limard 03.05.2020 00:37

Я думаю вопросов не будет если установить тот которых больше по номеру .

otpetiy 03.05.2020 01:35

Может проще по вину глянуть!


BST RGS

megabyteauto 03.05.2020 08:18

ВГА,
2 265 106***-это обычно корпусное изделие (сама коробка контроллера) .
0 265 956 182-оригинальный заводской номер :
Блок электроники EV5031.11 ESP 9

Гидроблок (на нём должен быть выбит ещё один номер) судя по всему не пострадал , поэтому просто прикручиваем другой блок электроники и прописываем конфигурацию данного авто.

ВГА 03.05.2020 22:55

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 937955)
Я думаю вопросов не будет если установить тот которых больше по номеру .

Не понял, чего больше?

otpetiy 03.05.2020 23:10

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938205)
Не понял, чего больше?


Был бы вин, меньше было бы вопросов.


BST RGS

ВГА 03.05.2020 23:11

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 937978)
ВГА,
2 265 106***-это обычно корпусное изделие (сама коробка контроллера) .
0 265 956 182-оригинальный заводской номер :
Блок электроники EV5031.11 ESP 9

Гидроблок (на нём должен быть выбит ещё один номер) судя по всему не пострадал , поэтому просто прикручиваем другой блок электроники и прописываем конфигурацию данного авто.

1)Что значит сама коробка контроллера? в смысле корпус и плата со схемой?
2)Оригинальный заводской номер это я так понимаю у завода производителя так деталь маркируется, а на машине эта деталь под первым номером идет, и он главный т.к. второй номер может быть и другим если например он от другого производителя или производитель что то в схемотехнике например или комплектующих поменял, при сохранении функционала, я правильно понимаю?
3) да гидроблок сам цел, на плату управления что то нажало и она лопнула.
4) прикручиваем другой блок электронники по первому номеру?
5)прописываем конфигурацию данного авто куда? в блок абс ? И еще интересно этот блок абс еще с какимито блоками машины общается? надо гдето его еще прописывать, например в щитке приборов чтобы он лампочку там зажигал или тушил.
6) Я в этом блоке вроде микрушку памяти видал, нельзя ли её перепаять на новый блок чтобы все как оригинал определилось, ни кто не занимался таким?

megabyteauto 03.05.2020 23:14

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938205)
Не понял, чего больше?

Больше в одинаковых корпусах!:biggrin:

Расшифровка в сообщении 4...

2 265 106 *** это номер пластмассового корпуса, как запчасти!

Повторюсь:

Прикручиваем другой блок электроники ( 0 265 956 182 ) к гидроблоку и прописываем в него тип впрыска , длину базы , тип коробки ... и.т.д. По Бошу в диагностике это идёт в разделе "согласования" ... Подключаем KTS и ручками работы 5 минут!

ВГА 03.05.2020 23:15

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 938209)
Был бы вин, меньше было бы вопросов.


BST RGS

Посмотрю попозже вин, машину друг купил себе в битом состоянии и сейчас восстанавливает потихоньку (пробег там смешной около 15 тысячь) для себя делает и соответственно хочет по нормальному всё сделать, но и чтобы не сильно дорого.

otpetiy 03.05.2020 23:53

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938212)
Посмотрю попозже вин, машину друг купил себе в битом состоянии и сейчас восстанавливает потихоньку (пробег там смешной около 15 тысячь) для себя делает и соответственно хочет по нормальному всё сделать, но и чтобы не сильно дорого.


В машине 2017 года «не дорого» не получится!


BST RGS

ВГА 04.05.2020 00:00

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 938230)
В машине 2017 года «не дорого» не получится!


BST RGS

Получится т.к. сам делает, у него свой сервис кузовной, кузов практически готов. Опять же недорого для всех разное. Да и время есть у него, опять же без абс пока ездить можно, а там чего нибудь придумает.

avelon 04.05.2020 00:05

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938235)
Получится т.к. сам делает, у него свой сервис кузовной, кузов практически готов. Опять же недорого для всех разное. Да и время есть у него, опять же без абс пока ездить можно, а там чего нибудь придумает.

Блин! Ну Вы даёте!!! По вину в епц сразу бьётся два варианта! И гидроблок в сборе и отдельно мозг!!! Нах такие заморочки устраивать! И не ставьте другого, потом заебетесь бошем привязывать!!!

otpetiy 04.05.2020 00:07

А я о чем?


BST RGS

avelon 04.05.2020 00:11

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 938240)
А я о чем?


BST RGS

Завтра узнаем!

ВГА 04.05.2020 00:13

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 938239)
Блин! Ну Вы даёте!!! По вину в епц сразу бьётся два варианта! И гидроблок в сборе и отдельно мозг!!! Нах такие заморочки устраивать! И не ставьте другого, потом заебетесь бошем привязывать!!!

Ну собственно заморочки т.к. хочется подешевле что то с разборки, а за 200 тысяч рублей он лучше без абс ездить будет. Вы представьте что для себя что то подобное делаете а не для клиента, тоже наверное заморачивались бы. Тем более машина так на не частые выезды за запчастями крупными или по дому что привезти, в общем не работать на ней каждый день.

otpetiy 04.05.2020 00:17

Еще раз скажу на 2017 дешево не будет, патаму как это Mecedes 2017


BST RGS

megabyteauto 04.05.2020 04:21

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 938239)
Блин! Ну Вы даёте!!! По вину в епц сразу бьётся два варианта! И гидроблок в сборе и отдельно мозг!!! Нах такие заморочки устраивать! И не ставьте другого, потом заебетесь бошем привязывать!!!

По номеру мозг должен полностью совпадать со старым иначе не адаптировать под конкретную конфигурацию, а перешивать прийдётся...

ВГА 04.05.2020 19:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938271)
По номеру мозг должен полностью совпадать со старым иначе не адаптировать под конкретную конфигурацию, а перешивать прийдётся...

Так по какому номеру?? их там два на блоке управления абс, или оба должны совпадать? плюс на самом насосе еще номер есть. И если придется перешивать а не адаптировать,это что так страшно или так дорого?

вот VIN сфоткал прямо с кузова XDN9096321B121458

megabyteauto 04.05.2020 20:16

ВГА, Вы хоть свою тему перечитайте внимательнее я 2 раза уже озвучил какой номер блока ,а какой номер пластмассового корпуса!!!:cool:

otpetiy 04.05.2020 20:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938491)
Так по какому номеру?? их там два на блоке управления абс, или оба должны совпадать? плюс на самом насосе еще номер есть. И если придется перешивать а не адаптировать,это что так страшно или так дорого?

вот VIN сфоткал прямо с кузова XDN9096321B121458


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И номер гидроблока и эбу


BST RGS

ВГА 04.05.2020 22:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 938501)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И номер гидроблока и эбу


BST RGS

гидроблок 909900
эбу A6469002701

ВГА 04.05.2020 22:13

Вложений: 1
что то гидроблок мелко очень вставился

Dimon.minsk 05.05.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938491)
Так по какому номеру?? их там два на блоке управления абс, или оба должны совпадать? плюс на самом насосе еще номер есть. И если придется перешивать а не адаптировать,это что так страшно или так дорого?

вот VIN сфоткал прямо с кузова XDN9096321B121458

Любой блок от 909-го будет работать, там всего два софта на них было 9099021100 и 9099021200, обновить при необходимости, закодировать правильно и все.

megabyteauto 05.05.2020 16:55

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 938706)
Любой блок от 909-го будет работать, там всего два софта на них было 9099021100 и 9099021200, обновить при необходимости, закодировать правильно и все.

Блок электроники (0 265 956 182) ставился не только на 909-е кузова Российской сборки, главное что-бы гамна в гидроблоке не было, иначе прокачивать систему замахаешься!

ВГА 05.05.2020 17:21

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 938706)
Любой блок от 909-го будет работать, там всего два софта на них было 9099021100 и 9099021200, обновить при необходимости, закодировать правильно и все.

Закодировать правильно что нужно? Блок абс? Блок управления двигателем тоже надо как то подстраивать (подшивать к нему) ?
И остаётся вопрос с ПЗУшкой на плате, ни кто не в курсе схемотехники данного блока?, софт родной не в ней?, может её на новый блок перепаять и всё будет ок?
А так же вопрос кто умеет всё это дело кодировать, в смысле какого рода мастеров нужно искать и с каким оборудованием.

megabyteauto 05.05.2020 17:50

ВГА. ну одни и те-же вопросы по новой , там не ABS, там ESP!!! :frown:
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938211)
Прикручиваем другой блок электроники...

... с таким-же номером ( 0 265 956 182 ) к родному гидроблоку и что-бы всё корректно работало прописываем диагностикой в этот блок электроники ESP:
Тип впрыска(ДАННОГО АВТО), длину базы(ДАННОГО АВТО), тип коробки(ДАННОГО АВТО)...и.т.д.
К примеру KTS-ом в разделе "согласования" ...
Просто подключаемся к обычному разъёму диагностики и ручками всё делаем за 5 минут!

P.S. ВГА, надеюсь Вы не тот самый рихтовщик ,который для себя машину восстанавливает...
А то меня сейчас понесёт в рассуждения почему одним типом краски нельзя красить поверх другого типа краски...

Dimon.minsk 05.05.2020 20:25

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938731)
Закодировать правильно что нужно? Блок абс? Блок управления двигателем тоже надо как то подстраивать (подшивать к нему) ?
И остаётся вопрос с ПЗУшкой на плате, ни кто не в курсе схемотехники данного блока?, софт родной не в ней?, может её на новый блок перепаять и всё будет ок?
А так же вопрос кто умеет всё это дело кодировать, в смысле какого рода мастеров нужно искать и с каким оборудованием.

1. Данные авто и уметь это делать.
2. Да
3. Нет
4. Зачем что-то вскрывать и паять, если все делается через OBD
5. Я умею))..... vediamo

ВГА 05.05.2020 22:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 938734)
ВГА. ну одни и те-же вопросы по новой , там не ABS, там ESP!!! :frown:
... с таким-же номером ( 0 265 956 182 ) к родному гидроблоку и что-бы всё корректно работало прописываем диагностикой в этот блок электроники ESP:
Тип впрыска(ДАННОГО АВТО), длину базы(ДАННОГО АВТО), тип коробки(ДАННОГО АВТО)...и.т.д.
К примеру KTS-ом в разделе "согласования" ...
Просто подключаемся к обычному разъёму диагностики и ручками всё делаем за 5 минут!

P.S. ВГА, надеюсь Вы не тот самый рихтовщик ,который для себя машину восстанавливает...
А то меня сейчас понесёт в рассуждения почему одним типом краски нельзя красить поверх другого типа краски...

Ну теперь более менее понятно. Нужно найти человека с KTS и который умеет это прописать.

P.P.S. Нет я не тот самый рихтовщик, это я для друга пытаюсь выяснить, ну и хобби у меня как бы такое своеобразное, вот иной раз у него диагностику делаю на восстановленных авто, блоки аирбег перешиваю изредка, по электрике там чего разобраться если надо, возможно отремонтировать чегото электронное и т.п. Я по первому образованию радиоинженер и раньше серьёзно так электронникой интересовался, соответственно общие знания и принципы работы всего этого дела представляю довольно не плохо. А вообще я айтишник, мне можете вопросы позадавать на тему ip технологий (Cisco, Juniper, Avaya) разнообразных серверов, vpn и т.д. и т.п. кстати довольно внятно и подробно могу многое разъяснить.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 938773)
1. Данные авто и уметь это делать.
2. Да
3. Нет
4. Зачем что-то вскрывать и паять, если все делается через OBD
5. Я умею))..... vediamo

Четко, коротко, ясно. Жаль только что вы в Минске а мы в Подмосковье ато бы послал его к вам., а по удаленке както это можно сделать? может есть какой прибор кроме ктс ( не сильно дорогой) который это умеет делать? Удаленку я легко обеспечу, может под это дело купить его, наверняка потом еще кому нибудь пригодится что то делать.

megabyteauto 05.05.2020 23:55

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 938815)
Ну теперь более менее понятно. Нужно найти человека с KTS и который умеет это прописать.

P.P.S. Нет я не тот самый рихтовщик, это я для друга пытаюсь выяснить, ну и хобби у меня как бы такое своеобразное, вот иной раз у него диагностику делаю на восстановленных авто, блоки аирбег перешиваю изредка, по электрике там чего разобраться если надо, возможно отремонтировать чегото электронное и т.п. Я по первому образованию радиоинженер и раньше серьёзно так электронникой интересовался, соответственно общие знания и принципы работы всего этого дела представляю довольно не плохо.

Ну теперь хоть понятно на каком языке общаться!:biggrin:

Высшее в этом плане мне не судьба была получить , но первый синклер совместимый комп
в 89-м собрал.

Блок с номером 0 265.......(мозг ESP нужен именно с точно таким номером) поставлялся фирмой Бош на конвеер завода для определённой марки и определённого кузова , далее прописывался по конфигурации в зависимости от комплектации разными моторами , разными коробками , разными (удлинёнными или обычными) кузовами , вариантами суппортов , привода 4х4 или обычного и.т.д. ........
Поэтому номер блока электроники ESP должен соответствовать родному , потом после прописывания особенностей ДАННОГО АВТО включается соответствующий из вариантов программ реагирования на выход за допустимые пределы параметров датчиков кручения и поперечного перемещения кузова в сумме с параметрами блокировки\обратного вращения колёс и данными получаемыми от блока впрыска!

----------

ВГА, ну а для общего обзора подобных тормозных систем здесь полезный документик:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.