![]() |
предупрежу:
не устранив проблему прилипнешь на замену ГРМ, а это уже больше сотки, плюс мероприятия по устранению причин попадания топлива в масло, на выходе в итоге может и до 150000р. |
Цитата:
---------- И так ясно что если не устранить попадос будет . Поэтому и прошу помощи . |
Что там с компрессией в цилиндрах?
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Если заливает форсунка,компрессия в цилиндре уменьшится.
|
Цитата:
Гена все правильно и грамотно разжевал тебе. А ты в силу своей тупости даже и не понял в каком направлении копать. Умники блин... |
удивляют меня эти свежие машины
чуть что, в первом пункте обновление ПО Даймлер первоклассников набрал чтобы проги писать? Ну не было такого у машин до где то 2008 года |
Цитата:
ну например мотор 271.9 с проблемой закоксовывания клапанов, новое ПО в определенных режимах включает прожиг клапанов, также в меню блока появляется пункт ручного прожига клапанов |
Цитата:
Контрольная лампа диагностики двигателя активна. Уровень масла в двигателе выше отметки "MAX" на щупе, моторное масло разжижено Действия : - обновление ПО БУ МЕ (код ПО не менее M80D10); - функц. проверка термостата; - замена моторного масла с вязкостью 5W-50 (по листу МВ 229.3). При наличии рекламаций вновь, и с установленным актуальным ПО БУ МЕ** доп-но, и при необходимости: - замена клапана вентиляции картера при частичных нагрузках. Вы сможете это сделать самостоятельно??? Думаю что нет! А не сделав этого попадаете как правильно Гена сказал на 150 тыс деревянных! Так что только СЕРВИС с доступом к Онлайну! В Липецке есть кому сделать кстати!:wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
кстати долго жить будешь Заголовок сообщения: master w220 Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot