|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2017, 22:13 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
В Белгороде))))))) Могу поделится клиентами) тока все сцуко жадные. Хотя нет, дедушка один не жадный. Ему 65 лет, на машине ездит по пенсионерски, идеальная машина в идеальном состоянии. Не жалеет на нее ни копейки
|
16.11.2017, 09:07 | #52 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz,
Вообщем так, если автос плавает, это клапана 100%. потом вопрос такой когда глушишь машину машина как быстро падает? С насосом что было, скорее всего тупо не того диаметра резинки стояли в нем. Я с таким сталкивался. на 215, АВС засыпает с закрытыми дверями, если после постановления на "охрану" автос падает, один из вариантов смотреть проводку под поликом. (Не могу найти где я то читал на Drive2.ru). ---------- Цитата:
---------- При движении если опускается жопа, просаживается давление насоса, а если еще и после движения авто, жопа сразу падает вниз то 100% насос недокачивает. ---------- Случайно на тягах нет никаких переходников для занижения? У меня на 220м стоят тяги с переходниками, так вот когда переходники были слабо затянуты тяга от вибрации могла перемещаться в отверстии переходника и жопа плавала. ---------- 31benz, И последний вопрос, клапана не перебирали? |
|
16.11.2017, 15:23 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
Тема становится похожа на конкурс экстрасенсов,информации практически ноль от 31benz.
|
18.11.2017, 12:19 | #56 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz, с ним что?, у меня задний левый гнал на 55К, проблема вся была в датчике уровня кузова.
|
29.11.2017, 13:47 | #57 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Я кстати сфотал вчера показания датчиков,позже выложу.
|
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение: | 31benz (29.11.2017) |
29.11.2017, 19:05 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа,
Вот у меня щас та же самая фигня, только, я откалибровался по новой но напряжение спереди 2.51, а сзади 2.61. Я склоняюсь что это моросит датчик уровня кузова. Но, я сомневаюсь. Последний раз редактировалось Except2; 29.11.2017 в 19:09.. |
29.11.2017, 19:15 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
я не задавался целью вчера калибровать,воспользовался просто моментом что заехал автос и зашёл в данные. Единственное что вчера сделал-калибровку датчиков плунжеров,и увидел что в самом верхнем положении показания 0,0,0,0. Следовательно измеряет сверху-вниз. А так обычно выставляю везде по 2.5,на всех четырёх,кстати надо попробовать откалибровать и помотреть актуальные данные.
|
|
|