|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2014, 00:15 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром
Доброго времени!
Помогите разобраться! ML 164 Месяц назад клиент менял датчик В19/9. После длительной поездки загорелся чек, ошибка по датчику В19/9 ( см фото ) Проверку которую предлагает стар сделал разница температуры в19/9 и в19 6 градусов. В19/9 показывает больше! Может это быть связано с тем что регенерация саженого фильтра была последний раз 47000 км назад? Заранее спасибо за помощь и советы! |
01.10.2014, 00:43 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
С момента последней регенерации у вас прошло 776км, а не 47000
Забитость сажевика больше 70% и скорее всего кастрации не избежать Можно конечно еще принудительно прожиг сделать, но не знаю надолго ли хватит. |
01.10.2014, 09:11 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
спасибо посмотрел не на ту строку!( это я про регенерацию)
А почему кострация? Других вариантов нет? Чем может сажевый быть забит на 70 процентов, если в нем всего 6 грамм пепла? |
|
|
|