Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   б/у двигателем 647.961 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10054)

murz 09.03.2015 16:22

Ну не знаю как открыть заслонки завихрения.Проценты я не считал,СТАР выдал в распечатке.Про допустимую разницу тоже читал.Осенью мерял компрессометром,было1.) 21,5 2.) 23 3.) 23 4.) 23 5.) 22 бар

Sam. 09.03.2015 16:40

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 270702)
Ну не знаю как открыть заслонки завихрения

какие нахрен завихрения?! дроссель открой, путём нажатия на педаль газа :biggrin1: :wink:

murz 09.03.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 270708)
какие нахрен завихрения?! дроссель открой, путём нажатия на педаль газа :biggrin1: :wink:

Простите не очень понимаю,как на дизеле,на котором заслонки в впуске стоят через одну, и сервопривод ,управляемый б/у,можно нажатием на педаль,их открыть?:shock:Тягу СТАРОМ двигал,все пучком,в прошлом году снимал коллектор чистил,все заслонки двигаются ,ничего не клинит.

Sam. 09.03.2015 18:30

ладно, шутки в сторону))))

в дасе черным по русскому написано: начиная с разницы чисел оборотов 5 1/мин и более, для точной локализации неисправности, необходимо провести механическую проверку компрессии и проверку герметичности на всех цилиндрах.

PashaKill 10.03.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 270702)
Ну не знаю как открыть заслонки завихрения.Проценты я не считал,СТАР выдал в распечатке.Про допустимую разницу тоже читал.Осенью мерял компрессометром,было1.) 21,5 2.) 23 3.) 23 4.) 23 5.) 22 бар

А на этом этапе я бы проследил, как быстро антифриз уходит... а каты, скорее всего уже подзабиты, но на равномерность влиять особо не должны.

murz 10.03.2015 13:53

антифриз не уходит!каты возможно и подзабиты!на днях попробую отсегнуть трубу и без них покрутить

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 270760)
ладно, шутки в сторону))))

в дасе черным по русскому написано: начиная с разницы чисел оборотов 5 1/мин и более, для точной локализации неисправности, необходимо провести механическую проверку компрессии и проверку герметичности на всех цилиндрах.

это я видел!меня больше интересует не разность чисел оборотов,а почему в значениях такая разница!

PashaKill 10.03.2015 14:08

Не уходит - это значит, что за пол года-год ничего доливать не надо. А уходить медленно начинает: раз в месяц-два по 0.5л доливать приходится
Нет такого?

murz 10.03.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 271103)
Не уходит - это значит, что за пол года-год ничего доливать не надо. А уходить медленно начинает: раз в месяц-два по 0.5л доливать приходится
Нет такого?

за год ничего не доливал,уровень стоит!

Sam. 10.03.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 271094)
больше интересует не разность чисел оборотов,а почему в значениях такая разница!

я же уже писал от чего зависит разница... заряд акб величина не постоянная))))) проведи этот тест несколько раз с интервалом 5-10 минут и у тебя будут разные цифры, зря ты на них зациклился, угловая скорость поршня в данном тесте величина не постоянная. а вот разница этого значения (внутри одного теста) должна интересовать гораздо больше чем значения разных тестов!


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.