Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   б/у двигателем 647.961 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10054)

murz 07.03.2015 08:38

б/у двигателем 647.961
 
Всем привет!Парни подскажите могу я сам подкинуть блок с другой машины? Или это лучше к спецам обратиться?

MasterW220 07.03.2015 08:40

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 269967)
Всем привет!Парни подскажите могу я сам подкинуть блок с другой машины? Или это лучше к спецам обратиться?

Подкинуть то можеш! Только работать не будет! Блок жестко привязывается к машине! Чтоб запустить в работу надо сперва сделать его чистым а уж потом привязать к вашей машине!

murz 07.03.2015 08:47

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 269969)
Подкинуть то можеш! Только работать не будет! Блок жестко привязывается к машине! Чтоб запустить в работу надо сперва сделать его чистым а уж потом привязать к вашей машине!

Собственно это меня и интересовало.Примерную стоимость такой работы не подскажете?Можно в личку!

Lev-93 07.03.2015 11:26

не знаю как сейчас, помню блоки обнуляли максимум за 5 тыр

lrtech 09.03.2015 00:01

Да и сейчас так-же.

murz 09.03.2015 09:41

Парни чтоб не плодить новых тем,напишу тут!Помогите разобраться что за хрень?ситуация следующая:Загнал машину,подключился,пока смотрел действительные значения по двигателю,машина чуть прогрелась,(до 64),решил сделать тест компресии,Скрины выкладывать хлопотно напишу так

zyl1 1/min (200....350) 199 (0%)
zyl2 207 (5%)
zyl4 206 (4%)
zyl5 206 (4%)
zyl3 207 (5%)
:eek1::eek1::eek1::eek1:
не поверил!! крутанул еще раз!

1 194(-3%)
2 204(3%)
4 202(1%)
5 205(3%)
3 203(2%)
Работает при этом вся пятерка ,не троит не колбасит,ошибок нет!Растроился,выгнал и начал искать мотор на авито.Часа через 2,снова загнал,прогрел до примерно той же температуры,ну чуть больше показывала около 67,запустил снова тест компрессии!Результат:
1 216(11%)
2 219(13%)
4 223(15%)
5 221(14%)
3 222(15%)
:eek1::eek1::eek1::eek1::eek1::eek1:
Не пойму,то ли с блоком чего,то ли с ГРМ,то ли каты забиты.Вообщем в тупике!Скажите куда копнуть в первую голову??

P.S. стартер при этом крутил одинаково,аккум новый,осенью сменил

walfed 09.03.2015 11:10

Отстань от компрессии, противный. Это качественная оценка.:biggrin1:

murz 09.03.2015 11:29

Да я понимаю что это статистический тест,но почему данные так разняться?

lrtech 09.03.2015 14:36

Да черт его знает, что он там считает. Главное ровненько всё, на всех тестах.

Sam. 09.03.2015 15:53

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 270657)
Да черт его знает, что он там считает

угловую скорость поршня он считает, которая (в данном тесте) сильно зависит от состояния акб и открытия ДЗ. последняя должна быть полностью открыта во время теста.
murz, проценты ты зря считал, чем меньше цифра (угловая скорость) тем лучше. Перед тестом прочти, допустимая разница мин и мах сколько едениц? если уложился то нормуль если нет то компрессометр в помощь.

murz 09.03.2015 16:22

Ну не знаю как открыть заслонки завихрения.Проценты я не считал,СТАР выдал в распечатке.Про допустимую разницу тоже читал.Осенью мерял компрессометром,было1.) 21,5 2.) 23 3.) 23 4.) 23 5.) 22 бар

Sam. 09.03.2015 16:40

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 270702)
Ну не знаю как открыть заслонки завихрения

какие нахрен завихрения?! дроссель открой, путём нажатия на педаль газа :biggrin1: :wink:

murz 09.03.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 270708)
какие нахрен завихрения?! дроссель открой, путём нажатия на педаль газа :biggrin1: :wink:

Простите не очень понимаю,как на дизеле,на котором заслонки в впуске стоят через одну, и сервопривод ,управляемый б/у,можно нажатием на педаль,их открыть?:shock:Тягу СТАРОМ двигал,все пучком,в прошлом году снимал коллектор чистил,все заслонки двигаются ,ничего не клинит.

Sam. 09.03.2015 18:30

ладно, шутки в сторону))))

в дасе черным по русскому написано: начиная с разницы чисел оборотов 5 1/мин и более, для точной локализации неисправности, необходимо провести механическую проверку компрессии и проверку герметичности на всех цилиндрах.

PashaKill 10.03.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 270702)
Ну не знаю как открыть заслонки завихрения.Проценты я не считал,СТАР выдал в распечатке.Про допустимую разницу тоже читал.Осенью мерял компрессометром,было1.) 21,5 2.) 23 3.) 23 4.) 23 5.) 22 бар

А на этом этапе я бы проследил, как быстро антифриз уходит... а каты, скорее всего уже подзабиты, но на равномерность влиять особо не должны.

murz 10.03.2015 13:53

антифриз не уходит!каты возможно и подзабиты!на днях попробую отсегнуть трубу и без них покрутить

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 270760)
ладно, шутки в сторону))))

в дасе черным по русскому написано: начиная с разницы чисел оборотов 5 1/мин и более, для точной локализации неисправности, необходимо провести механическую проверку компрессии и проверку герметичности на всех цилиндрах.

это я видел!меня больше интересует не разность чисел оборотов,а почему в значениях такая разница!

PashaKill 10.03.2015 14:08

Не уходит - это значит, что за пол года-год ничего доливать не надо. А уходить медленно начинает: раз в месяц-два по 0.5л доливать приходится
Нет такого?

murz 10.03.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 271103)
Не уходит - это значит, что за пол года-год ничего доливать не надо. А уходить медленно начинает: раз в месяц-два по 0.5л доливать приходится
Нет такого?

за год ничего не доливал,уровень стоит!

Sam. 10.03.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 271094)
больше интересует не разность чисел оборотов,а почему в значениях такая разница!

я же уже писал от чего зависит разница... заряд акб величина не постоянная))))) проведи этот тест несколько раз с интервалом 5-10 минут и у тебя будут разные цифры, зря ты на них зациклился, угловая скорость поршня в данном тесте величина не постоянная. а вот разница этого значения (внутри одного теста) должна интересовать гораздо больше чем значения разных тестов!


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.