![]() |
Цитата:
|
Вложений: 2
Всех благодарю за помощь!С аккумуляторами разобрался.По центру ,как я думаю,вставлено что-то подобие PCMCIA для вай фай,а маленький порт для чего,кто подскажет?Для какой-то карты памяти?[IMG]http://IMG_1658.jpg[/IMG]
|
:wave:смотри
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
тогда уж разумнее автодату какую-нибудь поставить, или wow где она прям встроенная и на русском. а книги такие потеряли актуальность лет 10 назад. сорри за оффтопик.
|
На 98% правильно,но 2% останутся всё равно.Даже академик иногда открывает какой-нибудь словарь,технический,орфографический,какой-нибудь бюллетень-всё равно.Для современных машин да,в этой книге 98 листов можно смело пускать на самокрутки,но на двух листах информация для начинающего диагноста.Как пользоваться измерительными приборами, с чего и как начинать простую диагностику,какой датчик за что отвечает,где находится,как и откуда подходит топливо.Одним словом:АЗ,БУКИ и ВЕДИ!Она поможет понять сам принцип работы!Для старых машин эта книга актуальна будет ещё лет пять.У меня в гараже журналы "За рулём" с 82 года до 91г. Выбрасывать не собираюсь!Через 200 лет продам очень дорого,поеду в Крым ,залезу на Ай Петри и все деньги пропью!!!:wave:
|
старые машины есть и в автодате. а книга эта, повторюсь, потеряла актуальность с появлением автодаты и прочих аналогичных баз "нахаляву".
в свое время я качал 20-мегабайтный CAPS мучительно долго, и обходилось мне это в немалые деньги. информации там было если и меньше этой книжки - то не сильно. а скорее больше, потому что там кроме кодов ошибок было сильно много и другого. в том числе и принцип работы датчиков. с тех пор интернет сильно подешевел, а информации там стало сильно больше. в более-менее современной автодате просто не может быть меньше информации по ошибкам. |
Цитата:
|
Вложений: 7
Вот такую игрушку проверял сегодня на своей машине.По сути бортовой компьютер с расширенными функциями.Всё передаёт на смартфон(ну или планшет).Для начинающего любителя диагностировать свою машину 25 часов в сутки в самый раз!(я так думаю,может и ошибаюсь).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да отлично он годится для работы. тот же fiatecuscan, тот же forscan - отлично работают через елм-327, и, постоянно развиваясь, все больше приближаются к дилерскому уровню.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага еще чуть-чуть и станет XENTRY KIT
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вагком - тоже самоделка. а уровень - как раз дилерский. где-то даже удобнее чем VAS. вот и для тоет, фиатов, фордов начал софт повляться - но уже под ELM, который всего-то интерфейс для физической связи компа и машины. и в этом смысле ничем принципиально не отличается от других адаптеров - разве что системой команд ;) |
Вложений: 5
Цитата:
|
со всех современных программных справочниках есть вся та информация, что и в тех старых книгах. книги, повторюсь, были актуальны в отсутствие альтернатив. сейчас же ситуация изменилась на противоположную - это именно книги стали альтернативой. и бывают они нужны ну просто исчезающе редко. уж поверьте. я занимаюсь корчами, о каких вы и позабывали давно. книги на полочке пылью заросли...
|
Цитата:
|
Вложений: 3
На заметку начинающему диагносту.Спринтер 2001 года не развивал нормально обороты,иногда глохнет на светофоре.при нажатии на педаль газа как бы нехотя,медленно обороты поднимаются,с провалами,иногда глохнет.После нескольких резких нажатий на педаль газа,как бы "прочихается" и работает нормально,нажимаешь тормоз-троит или сразу глохнет.Понятно ,что датчик торможения несколько отсекает подачу топлива.Впрочем причина на фото.Бывает замыкание в заднем фонаре,а здесь в розетке прицепа.
|
Здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, какая из последних версий ПО для стар будет более менее стабильно работать на ibm t30? Стар с3 уже в Москве прошёл таможню, скоро придёт. Ставить буду с нуля, правда в первый раз. Ещё вопрос - ХР лучше английская или без разницы? Сейчас пользую карсофт 7.4, ошибкой была его покупка, созрел на стар. |
Цитата:
Можно конечно вкрячить любую но тормозить будет страшно! |
Видел, у нас диагносты со старом в основном с т30 работали, так я тоже себе купил с е-бея т30:confused:
---------- Карсофты МБ и БМВ через ком летают. Ну с БМВ уже есть у меня инпа, а т30 хочу чисто под мерседес. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю это будет твоя вторая ошибка.Пиши в личку Master W220,договаривайся,он мне ставил DVD 11|2012 /До этого была и 11 и 13-не то.Да и с приобретением SDconnect 4 поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посетите магазин: e-store2008 Состояние товара:Новый Доступно более 10 / 17 продано Цена: US $68,50 Приблизительно 4 218,76 руб. Купить сейчас |
Цитата:
Но смысла не вижу! |
Да я диагностикой занимаюсь не профессионально, у меня мастерская по ремонту движков и коробок, а аппаратура в основном для облегчения поиска неисправности. Есть автоком,Рено кан клип,оп-ком,фоком,тойота mvci,ваг,ваг к+кан,карсофты,elm327,пса и т.д. Просто сам люблю всю жизнь мерсы. Сейчас откапиталил для себя ОМ628, карсофт ему как мертвому припарка, вот и решил прикупить С3. Сверхновые машины понятно с движками почти не приезжают, поэтому меня устроит и не очень новая версия ПО.
|
Доброго времени суток! Ребят, выкидывает иногда!? на старых авто в HHT, но работать в нем нет возможности... Почему так?
|
Ой, а я бы купил себе живой Т30 с док станцией ))) желательно с поворотным экраном. тыщ за 5 рублей :biggrin1: а то есть у меня мой давно сломался, а жесткий живой. на нем DAS 0110 )))) было бы не плохо кирпичик тоже использовать в работе.. а то лежит пылится.. :smile:
|
Вложений: 1
Вот фотка моего мультиплекса,приобрёл в прошлом году,стоил 20 к. Оцените плз.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot