![]() |
Человек знает немецкий , вот его приемущество . Есть много моментов где он неправ , сегодня доказывал , что он имеет не правильное представление . Но за консультацией ходим все к нему . Просто знает где искать и держит в тайне . Поэтому юзаю больше WIS и пришёл сюда для начала с опытными людьми делиться и впитывать инфу . За подсказки ваши Большое спасибо .:thumbup:
|
По всем отзывам,хочется подвести короткий итог.Последовательность соединения кабель между мультиком и ноутом,затем кабель между мультиком и авто,затем запускаем ноут,запускаем выбранную диагностическую прогу.И включаем зажигание.Или всё-же сначала зажигание а потом запускаем ноут с прогой.Отключаем в обратной последовательности.А в целом,люди,вижу тема вас заинтересовала.Всем спасибо и если что до завтра.
|
Да есть проблема подвисания диагностической программы . Как недавно узнал есть у мультиплекстора своя небольшая память которая как и у компьютера при многочисленном пользовании в разных процессах может затруднять быстродействие прибора . Решение есть Starutilitus самодиагностика цезарь решает это , выдаётся отчет о решённых проблемах . Считаю инфу полезной всем ! Оцените кому не жалко ставьте плюс . Делиться планирую с всеми инфой чего знаю расскажу . Много не знаю буду рад новым знакомствам и новой информации .
|
Цитата:
|
Алгоритм как в комерческих условиях верно и выгодно .
1 Всегда готовый запущенный ноутбук на зарядке это экономия драгоценного времени и преимущество перед конкурентами на одной станции ( если Вас больше 1 диагноста как у нас , обычно 2 или 3 человека работают в смене .) Если ноут выключен и есть работа на диагностику , то пока идёшь к машине . Взял в руки ноутбук и сразу его включил . Пока дошёл к машине винда прогреется св конект пройдёт и у тебя уже готов к старту инструмент . Запускаешь Xentry или если старая версия или косая , то сразу Das . 2 пока запускается программа и ты уже у машины сразу собираешь провода и мультиплекстор . №3 Подключаешь провода с мультиплекстором к ноутбуку или старухе. №4 Проверяешь выключенно ли зажигание автомобиля ? №5 Подключаешь диагностический разъём к автомобилю , к этому моменту уже диагностическая программа завелась и просит опознавание автомобиля. №6 Включаешь зажигание автомобиля и производишь опаознавание автомобиля , выбор типа диагностируемого транспорта и модель №7 Выбираешь из списка необходимую операцию и собственно работаешь или короткий тест или прямой вход , ну или что необходимо ещё. №8 после проведённой работы необходимо выключить с начало диагностическую программу , затем зажигание , только после вытаскивать разъём из автомобиля . Примечание Xentry можно оставить включённым , выключить DAS . И обязательно ставь ноутбук сразу на зарядку . Вот в кратце и всё . Присоеденяйтесь , пообщаемся . |
Вопросик. Предложили Муль . Клянутся , что 100% оригинал и его после покупки нужно через инет активировать . Что это правда?
|
Цитата:
|
Цитата из переписки :-единственное мне тебе через сеть надо право доступа будет открыть...это же лицензионный аппарат ...к нету его надо подключить будет!
|
Цитата:
|
Вот такие кишки у того что мне предлагают .*********** Посоветуйте это нормальный аппарат или ... всетаки для себя беру а не для торгашества. Цитата из переписки:-Да никаких...Гаоантия на аппарат 5 лет.....31000 это старая цена на железо+ 3000 жесткий диск...они просто в магазине по стольку стоят....и все....работай....Дас +инженерка Ксентри+иженерка+ все последние кузова итд итп+ Видео уроки+Вис полностью на русском+Пл 66...просто подключи к интернету и дай мне пароль от теам вьювера...я зайду и активирую софт!...можешь это сделать сам я могу тебе описать-но по незнанке просто будешь долго врубаться...лучше один раз увидеть...будешь сидеть возле компа а я буду двигать мышью по твоему рабочему столу в онлайн режиме и все показывать...там 3 мин времени
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot