Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Азбука начинающего диагноста.


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 22:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
По умолчанию

В продолжении темы азбука диагноста,ранее ставил вопрос по бортовому напряжению,хочу рассказать как сам выкручиваюсь.Навыков диагностики пока мало,поэтому бегать по сервису пока ранно с ноутом.Сижу пока в своем 211-м ноут на удлинитель 220V зацепил,бортовое напряжение поддерживаю через зарядное купил не пожалел до сих пор Bоsch C7 в нем прямо функция поддежки бортовой сети есть,на клеммы цепляешь стабильно поддеживает 12V и 3-3.5 A .В инстукции написано что сделано для замены аккума,что-б ошибка не загоралась АКБ.На моем 211 такая фигня кстати акум сдох,ошибку сбрасывай.С 2004 вроде-бы этого уже нет.
hugoboss00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
азбука диагноста






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.