|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2015, 23:20 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
|
Аварийный режим акпп, не заводится
Добрый вечер. Такую машину смотрел сегодня, CLS 500 2004 года американец, коробка ушла в аварию, когда остановился почувствовал запах гари , это все со слов хозяина, после машину завести не удается. Короткий тест показал по мотору ошибки по лямдам , каты удалены, и по коробке не исправный датчик передачи y3/8s1 , ну и по есп сохраненная ошибка связи по кан с коробкой. Итог, так завести и не смог, ошибки по коробке очистились , к слову. Что может быть, куда копать?
Последний раз редактировалось nerd; 02.10.2015 в 23:21.. |
03.10.2015, 00:23 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
ну никакие ошибки по коробасу не могут замолчать двигатель
а двиг не заводится только в двух случаях: 1 Не топлива 2 Нет искры поэтому для начала проверь разрешения на запуск двига |
03.10.2015, 01:40 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
|
Проверял, как по мотору так и на всякий по кп, доступ есть. Единственное подозрение, акум был на 11,7 , но после прикуривания до зарядил до 12,5 все равно. Даже не пытается завестись, да и на свой заряд не ругается. Ключ тоже проверил, открывает закрывает, руль разблокировать получается.
Последний раз редактировалось nerd; 03.10.2015 в 01:44.. |
03.10.2015, 07:57 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
теперь проверь наличие топлива в рампе (желательно чтобы там было хоть какое то давление)
зы. И еще - на всякий случай проверь, при кручении стартером, комп видит обороты? Последний раз редактировалось sein; 03.10.2015 в 07:58.. |
03.10.2015, 08:57 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
|
После того как сбросил ошибки,а затем провел обучение положения кп, что стар что на приборке начало показывать положение рычага (изначально думал может поэтому не заводится, что система не видит в каком положении кп) . Но стартер как не крутил так и не подавал признаков работы. Сейчас только пришло в голову, может пред какой надо было смотреть или реле (это же первое что надо было проверить [emoji17] ) , или стар показал бы
|
03.10.2015, 09:27 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
А в замке смотрел клемму 50?
Да и с SamA проверить выходит ли 50 клемма при повороте ключа.... Штекер в2 5 пин, фиолетовый провод Последний раз редактировалось Meren; 03.10.2015 в 09:54.. |
03.10.2015, 10:43 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: MB500
|
машину смотрел на выезде, попросили, поэтому многое не додумался (изначально меня попросили снять защиту транспортировки с акп, типа в этом причина, и не может передвигаться). Если честно машина жуткий ушатаныч была, лежала на брюхе (естественно с ошибкой по уровеню кузова), хозяин часто на ходу в нейтраль переводил , на скоростях больше 80 , блок подушек так же имел ошибки не правильной кодировки (кто то, как раз до поломки, залезал в кодировки и пытался отключить не работающий датчик присутствия) . Одним словом печальная картина, тема больше для своего развития интересна.
Последний раз редактировалось nerd; 03.10.2015 в 10:46.. |
|
|