Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Активация круиз-контроля на W639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19133)

Vadim1984 05.10.2016 23:34

Активация круиз-контроля на W639
 
Добрый день. Казалось, с активацией круиза проблем не будет, много было тем на разных сайтах, но проблемы возникли.
Итак, Вито 2008 год, 646 мотор.
1. Захожу в блок мотора, там уже стоит кодировка nag_klima_tempomat.
То есть менять что то там не надо?
2. Захожу в EZS, смотрю действительные. На рычажок есть ответ вкл-выкл.
3. Захожу в ESP. И тут засада. Через простое кодирование пишет, что не может зайти и предлагает проверки, через данные для разработчиков пишет, ошибка, обратитесь в helpdesk. Почему не зайти в блок?
4. Ну а на KI уже батарейки не хватило бука, но там вроде только 1 пункт "limiter" надо найти...

vasiliev_77 06.10.2016 09:08

1. Менять не чего не надо
3. Зайти через задний ход, прописать темпомат
4. Да один пункт, но обычно уже включен

Vadim1984 06.10.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 505411)
3. Зайти через задний ход

Это как?

vasiliev_77 06.10.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 505438)
Это как?

через пароль

Vadim1984 06.10.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 505442)
через пароль

Вот это интересно, в диагностирование по указанию завода действительно не заходит, просит пароль.
Но у меня вроде все открыто, кодирование через специальные функции, инженерка.

vasiliev_77 06.10.2016 10:26

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 505443)
Вот это интересно, в диагностирование по указанию завода действительно не заходит, просит пароль.
Но у меня вроде все открыто, кодирование через специальные функции, инженерка.

Тим давай

sein 06.10.2016 10:34

Вадим, какая версия у тебя?

Vadim1984 06.10.2016 11:00

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 505445)
Вадим, какая версия у тебя?

11/2013

stal 06.10.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 505443)
Вот это интересно, в диагностирование по указанию завода действительно не заходит, просит пароль.
Но у меня вроде все открыто, кодирование через специальные функции, инженерка.

фикс нужен:smile:

Старый 78 06.10.2016 13:35

ЕSP ,инженерка- выход из данной ситуации.

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 505443)
Вот это интересно, в диагностирование по указанию завода действительно не заходит, просит пароль.
Но у меня вроде все открыто, кодирование через специальные функции, инженерка.

Если открыта инженерка , там где запрашивает пароль- поможет например пробел и F2. А если не зайдет то фикс, да , будет нужен.

Vadim1984 06.10.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 505503)
Если открыта инженерка , там где запрашивает пароль- поможет например пробел и F2. А если не зайдет то фикс, да , будет нужен.

Пробел и F2 не помогло. Нашёл какой то фикс от версии 12/2014, но он пишет ошибку. Видимо, мне нужен фикс именно от моей версии.

Старый 78 06.10.2016 21:26

Vadim1984, дай завтра Тим и я все сделаю. И фикс будет. И для легковых и для коммерческого транспорта.

D2R2 06.10.2016 21:28

Я вот с год назад дрочился минут 15......Потом ведьмой захерачил и все!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Vadim1984 07.10.2016 21:49

Всем большое спасибо за помощь. Дали фикс. В симуляции в блок ESP зашёл, хотя раньше не заходил. Как сделаю на машине - отпишусь.


D2R2, про ведьму думаю все чаще. Скоро буду изучать инфу про неё и пробовать ставить.

Vadim1984 10.10.2016 00:00

Добрый день. Подключился к машине. После кодирования блока ESP и круиз, и LIM заработал.
В приборке все уже было включено.

Олег ТМ 10.10.2016 00:17

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 505690)
Я вот с год назад дрочился минут 15......Потом ведьмой захерачил и все!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Не трынди, восемь минут курили, пять пиздели, две делал:biggrin:

poxers 28.04.2017 17:37

Столкнулся с такой же проблемой, при входе в блок ESP просит пароль, "пробел F2" не прокатило, есть возможность помочь фиксом? версия 11/2010

Cinnte 29.04.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 582235)
Столкнулся с такой же проблемой, при входе в блок ESP просит пароль, "пробел F2" не прокатило, есть возможность помочь фиксом? версия 11/2010

С этим разбирался давно, но вроде за инженерку отвечает ключ DAS.:thumbup: А вот потом пробел и F2.

BiS 29.04.2017 11:37

я в ESP не правил и всё работало. Делал кодировки только в панели и моторнике. Может от блока зависит?

poxers 29.04.2017 11:43

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 582465)
С этим разбирался давно, но вроде за инженерку отвечает ключ DAS.:thumbup: А вот потом пробел и F2.

я менял ключи... не помогло

Cinnte 29.04.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 582472)
я менял ключи... не помогло

Если их делать одним и тем же калькулятором то не поможет.

poxers 29.04.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 582475)
Если их делать одним и тем же калькулятором то не поможет.

другой разговор, есть только один генератор у меня...

Cinnte 29.04.2017 11:56

Цитата:

Сообщение от poxers (Сообщение 582477)
другой разговор, есть только один генератор у меня...

Тогда в тему где ключи раздают.:smile:

poxers 29.04.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 582478)
Тогда в тему где ключи раздают.:smile:

человек пообещал фикс скинуть, дождусь, и буду пробовать. А там посмотрим как пойдет

sergo639 29.04.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от BiS (Сообщение 582469)
я в ESP не правил и всё работало. Делал кодировки только в панели и моторнике. Может от блока зависит?

Это в CDI3 так, а в 4 надо ESP.

BiS 29.04.2017 23:29

да, видимо так и есть.
Меня ещё озадачили чёрточки в моторнике, пришлось сопоставлять надписи в вариантном и просто в моторнике. Какое-то не совпадение шрифтов было, хотя у меня на английском работала программа

Mbbutovo 27.03.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от sergo639 (Сообщение 582532)
Это в CDI3 так, а в 4 надо ESP.

а в cdi2 недо esp кодировать?

sergo639 27.03.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 689819)
а в cdi2 недо esp кодировать?

А где Вы видели Вито cdi-2 с esp?

Alekss 15.11.2019 22:01

Доброго времени суток, решил отдельную тему не создавать. Вообщем имеем Вито 639, 2007 модельный, рычаг круиза поставил, дасом 2011 разжился, в щитке лим включил и всё... К заводским кодировкам, что в сди, что в есп не пускает, просит пароль...понимаю, что нужен или пароль или фикс, но в этой теме я пока что ламер..если есть возможность, помогите, разъясните пошагово..ЗЫ, не коммерция, машина моя, часто езжу по трассе, нога уже устала))

Mbbutovo 16.11.2019 11:55

Цитата:

Сообщение от Alekss (Сообщение 874804)
Доброго времени суток, решил отдельную тему не создавать. Вообщем имеем Вито 639, 2007 модельный, рычаг круиза поставил, дасом 2011 разжился, в щитке лим включил и всё... К заводским кодировкам, что в сди, что в есп не пускает, просит пароль...понимаю, что нужен или пароль или фикс, но в этой теме я пока что ламер..если есть возможность, помогите, разъясните пошагово..ЗЫ, не коммерция, машина моя, часто езжу по трассе, нога уже устала))

Есть два пути первый это добавить код в дата карту и при помощи онлайна обновить по в блоках Двс, приборка и есп. и второй в инженерках править кодировки, но если потом будете обновлять ПО блоков то кодировка снесется

Povor 16.11.2019 13:44

В ESP инженерка попросит пароль -нужно старое решение

Alekss 16.11.2019 20:24

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 874909)
Есть два пути первый это добавить код в дата карту и при помощи онлайна обновить по в блоках Двс, приборка и есп. и второй в инженерках править кодировки, но если потом будете обновлять ПО блоков то кодировка снесется

Вобщем в есп так и не попал, в разделе для разработчиков про темпомат ничего нет, в " по указанию завода" пароль, в ДВС поставил кодировки
Нгс Клима темпомат уровень воды, ругается на минимум одну неверную кодировку, но записалось, в приборке галку на лимит поставил... сегодня поехал и алилуя, все работает, только Лим на щитке не светится при включении, но работает, с интервалом 10 кмч.. конечно хотелось бы индикацию Лим на приборке..

----------

Да, и обновляться не буду, мозг двигателя шитый, нет егр и коней немного добавлено...

Moldovan1 20.11.2019 15:24

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 874943)
В ESP инженерка попросит пароль -нужно старое решение

Там меняешь пару маленьких файлов и после этого в поле пароль вводишь любой пароль.

----------

Цитата:

Сообщение от Alekss (Сообщение 875076)
Вобщем в есп так и не попал, в разделе для разработчиков про темпомат ничего нет, в " по указанию завода" пароль, в ДВС поставил кодировки
Нгс Клима темпомат уровень воды, ругается на минимум одну неверную кодировку, но записалось, в приборке галку на лимит поставил... сегодня поехал и алилуя, все работает, только Лим на щитке не светится при включении, но работает, с интервалом 10 кмч.. конечно хотелось бы индикацию Лим на приборке..

----------

Да, и обновляться не буду, мозг двигателя шитый, нет егр и коней немного добавлено...

Пару файлов надо поменять. После этого любой пароль катит. Если надо в личку.

anykeyev 28.11.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от Alekss (Сообщение 875076)
Вобщем в есп так и не попал, в разделе для разработчиков про темпомат ничего нет, в " по указанию завода" пароль, в ДВС поставил кодировки
Нгс Клима темпомат уровень воды, ругается на минимум одну неверную кодировку, но записалось, в приборке галку на лимит поставил... сегодня поехал и алилуя, все работает, только Лим на щитке не светится при включении, но работает, с интервалом 10 кмч.. конечно хотелось бы индикацию Лим на приборке..

----------

Да, и обновляться не буду, мозг двигателя шитый, нет егр и коней немного добавлено...

Т.е. в ESP не обязательно прописывать? Зачем тогда все это делают если работает и так?

sergo639 28.11.2019 14:27

Цитата:

Сообщение от anykeyev (Сообщение 879894)
Т.е. в ESP не обязательно прописывать? Зачем тогда все это делают если работает и так?

Всё зависит от блока управления ДВС.

anykeyev 28.11.2019 21:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от sergo639 (Сообщение 879914)
Всё зависит от блока управления ДВС.

Блок CDI3

Vagik1 07.05.2020 12:30

Добрый день!
Новичок в мерседесах. Star достался вместе с автомобилем версия 2008.
Не могу активировать круиз контроль.
Инструкцию по программированию нашел, но но пройти не получается.
При входе в блоки CDI и KI в данные для разработчиков требует пароль.
Что нужно сделать или где взять этот пароль?
При входе в блок ESP пишет "Ошибка коммуникационного програмного обеспечения. Свяжитесь со Star-Diagnosis-user-help-desk". И дальше только проверки. Пункта меню "диагностирование по указанию завода" вообще нет.
Может быть нет ключей?
Или патчи поставить?

masterVito 07.05.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от Vagik1 (Сообщение 939267)
Добрый день!
Пункта меню "диагностирование по указанию завода" вообще нет.

а пунктик " данные для разработчиков" такой присутствует ? если нет то смени ключик в дасе ,

Vagik1 07.05.2020 18:51

Вложений: 1
Данные для разработчиков присутствует в блоке esp.
Но при входе в блок cdi и ki требует пароль, а в блоке esp при входе в меню данные для разработчиков пишет коммуникационая ошибка. И в блоке esp отсутствует меню "диагностирование по требованию завода".
Как сменить и где взять ключи для Das ?

Vagik1 07.05.2020 23:02

Блок cdi и ki победил, внес изменения в кодировку. А кодировку esp так и не смог изменить (коммуникационая ошибка).
Что можно сделать?
Может быть из-за того, что делали перекодировку при вырезке сажевого.


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.