![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Все ли одеты и конечно же проверка троса это болезнь ,трос кстати стоит не дешево |
Возможно не исправность скоростного модулятора что стоит в заде коробки.
Может еще изношены поршня которые сжимают ленты. А вообще как правило такие не исправности приводят к полной переборке АКПП. |
по ходу движения
, слева на акпп стоит клапан (черный или зеленый) вот его открутите, сделайте давление меньше, переключения станут раньше, может поможет на некоторое время. Справа есть модулятор (желто/зеленая коробка) от него идет тросс на дроссель. Этот трос регулируется в моторном отсеке, отвечает за момент переключения, если внимательно посмотрите, то там есть метки (флажки) они должны совпадать и трос должен быть чуть чуть прослаблен. Если пропала 4 передача то это врятли гидроблок, там другие клпана обычно зависают (ни вперед ни назад машина не едет) Либо спеклись фрикционы муфты К2 (что обычно редко бывает). Если АКПП будите разбирать, то сразу же обратите внимание на задиры по кругу на поршне Б3! если они будут, то 100% замена манжет и пружин. Короче не бойтесь разбирать 722.3, она очень простая, только при сборке смотрите все внимательно и заталкивайте до конца, посадочные размеры деталей есть в интернете. |
Пробуй промывай и продувай гидроблок
|
Цитата:
|
у меня такая же история была...все прочистили,поменял мозги и все равно..тупо поменял коробку.
|
Над гидроплитой есть пластина. Снимаешь её и там видишь 2 сеточки. Моешь и ставишь всё обратно. Должно поехать. 2 раза сталкивался 2 раза проканало. Все меняют мозги а сетки стоят выше. мозгов.
Только не переворачивай мозги, а то мусор перетечёт в другую сторону и прийдётса мозги промывать |
Евгений Савельев, прибор сначала нужно подцепить,ошибки посмотреть,а другим потом уже совет давать.
|
В чем ты собрался ошибки смотреть?
|
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot