Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 7gtronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46465)

GregT 24.11.2023 09:55

Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года

в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины.
(крадкий пролог о том как используется машина:
холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры)
из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач)
для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз
в режим RS не переходит вообще (RS - race start)

Крымчанин 24.11.2023 11:40

Цитата:

Сообщение от GregT (Сообщение 1294206)
Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года

в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины.
(крадкий пролог о том как используется машина:
холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры)
из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач)
для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз
в режим RS не переходит вообще (RS - race start)

поставили коробку с мусорки и ждете кайфа как от новой ??

Andre505050 12.05.2024 00:17

Про масло в коробке 722.9. Машина 11месяц 2010 года. GLK300 бензин. Из-за лишнего ума некоторых работников было залито красное масло. Вместо сине-зелёного. Появилось Дергание при переключении до 5 передачи. Адаптации не сбрасывались. За неделю адаптировалась коробка и остались легкие пинки на холодную градусов до 30. Понятно, что масло более вязкое , а золотники А89 под маловязкое. Проблема при переключении с 5 на четвёртую осталась. Через 50 тыс опять замена на красное. Старое масло очень тёмное и с запахом гари. В блоке указание , что сцепление проскальзывает. Сброс всех адаптаций. Через неделю адаптации вернулись лёгкие пинки при переключении с 5 на четвёртую. Мог неделю ездить без пинков, а бывало в день несколько раз. Подключил Агалити и сбросил адаптации. Км 300 без пинков на Агалити. В обычном режиме пинки. Сменил программу на следующую версию 3609 окончание(пришлось удалить режим Агалити, программирование не шло) С новой версией совсем другое переключение. Очень близко к Агалити. Убрал ошибку по пробуксовке. Коробка работает идеально, кроме легких пинков со 2 на 3 и с 3 на 4 на холодную. На прогретой все отлично. Агалити не ставил. По коробке ошибок нет. Сбросил адаптации педалью газа. Без Хентри. Результат пара пинков на холодную. Но, если постоять погреть мин 15 машину и после начать движение, пинков нет. Пробег 35т после замены масла. Пинки с 5 на четвёртую исчезли со сменой программы. Следующую замену плонирую на 40т на красное маловязкое multi ZIC. Т к эксперимент по смешиванию красного и сине-зелёного опять плохо отразится на коробке. Менять придётся разв 2 или 3 подряд. Может эта информация поможет кому-то. Если будут вопросы по программированию , пишите. С первого раза не получилось. Машина стояла три дня. Пока не разобрался как залить другую версию.


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.