Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 7gtronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46465)

Romze5 17.10.2023 18:16

АКПП 7gtronic
 
Хочу поменять АКПП 722,902 с w221 ДВС ом642.
Вопрос с е212 встанет или более бредовая идея с w222 725.015

Lari 20.10.2023 18:12

Цитата:

Сообщение от Romze5 (Сообщение 1285982)
Хочу поменять АКПП 722,902 с w221 ДВС ом642.
Вопрос с е212 встанет или более бредовая идея с w222 725.015

Перечитайте свое сообщение. Подумайте как его более правильно сформулировать.

Может так . Хочу поменять АКПП на W221 и поставить от E212?
У АКПП 722.9 Всего 2 серии W7X550 (Переваривает 550Hm) и W7A700 (700 Нм). Если серия вам подходит то устанавливайте. На номера пофиг.
Единственно залить софт под вашу и параметрию.

Чтобы поставить 725.015 нужно знать какой год W221/
Какой ЭБУ стоит. Смотреть софт. Есть в нем данная акпп или нет.

modemeister 21.10.2023 19:26

не по теме, но про коробку.
активируя режим Аджилити, можно нанести ей вред?

Lari 21.10.2023 19:44

НЕТ. Ибо это заложено заводом.
Меняется логика работы. Это что то между спорт и комфорт режимом.
Позволяет когда нужно быстрее выбирать передачу. Либо спокойно ездить.

Спорт режим он постоянно крутит передачи. При малейшем нажатии начинает скидывать и крутить до мах.
Комфорт это небольшая задумчивость. И максимально долго тащить одну передачу на разгон. Не переключаясь на нижнюю.

Убить не убитое этим режимом нельзя.

Romze5 25.10.2023 18:10

Цитата:

Сообщение от Lari (Сообщение 1286920)
Перечитайте свое сообщение. Подумайте как его более правильно сформулировать.

Может так . Хочу поменять АКПП на W221 и поставить от E212?
У АКПП 722.9 Всего 2 серии W7X550 (Переваривает 550Hm) и W7A700 (700 Нм). Если серия вам подходит то устанавливайте. На номера пофиг.
Единственно залить софт под вашу и параметрию.

Чтобы поставить 725.015 нужно знать какой год W221/
Какой ЭБУ стоит. Смотреть софт. Есть в нем данная акпп или нет.

Спасибо. И извинение за не корректный вопрос.

a.teras 02.11.2023 07:27

Всем привет, умеется автомобиль X164 M273 подскажите как правильно провести адаптацию акпп?

carrierzx 16.11.2023 11:20

Какое масло посоветуете в 722.9

ant4904 16.11.2023 17:04

а на 202 можно?

Mag13 21.11.2023 20:01

можно

GregT 24.11.2023 00:38

Цитата:

Сообщение от carrierzx (Сообщение 1292553)
Какое масло посоветуете в 722.9

Тут друг завист от года машины. Ну а так, эти коробки капризный на масла не по госту
Если машина с 21.06.2010 года по 2015 то масло должно быть маркировкой MB 236.15 (синего цвета масло)
Если машина до 21.06.2010 то масло с маркировкой MB 236.14 (красного цвета масло)

Машины 2011 года должны проверяться тщательнее.
Удачи

GregT 24.11.2023 09:55

Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года

в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины.
(крадкий пролог о том как используется машина:
холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры)
из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач)
для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз
в режим RS не переходит вообще (RS - race start)

Крымчанин 24.11.2023 11:40

Цитата:

Сообщение от GregT (Сообщение 1294206)
Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года

в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины.
(крадкий пролог о том как используется машина:
холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры)
из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач)
для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз
в режим RS не переходит вообще (RS - race start)

поставили коробку с мусорки и ждете кайфа как от новой ??

Andre505050 12.05.2024 00:17

Про масло в коробке 722.9. Машина 11месяц 2010 года. GLK300 бензин. Из-за лишнего ума некоторых работников было залито красное масло. Вместо сине-зелёного. Появилось Дергание при переключении до 5 передачи. Адаптации не сбрасывались. За неделю адаптировалась коробка и остались легкие пинки на холодную градусов до 30. Понятно, что масло более вязкое , а золотники А89 под маловязкое. Проблема при переключении с 5 на четвёртую осталась. Через 50 тыс опять замена на красное. Старое масло очень тёмное и с запахом гари. В блоке указание , что сцепление проскальзывает. Сброс всех адаптаций. Через неделю адаптации вернулись лёгкие пинки при переключении с 5 на четвёртую. Мог неделю ездить без пинков, а бывало в день несколько раз. Подключил Агалити и сбросил адаптации. Км 300 без пинков на Агалити. В обычном режиме пинки. Сменил программу на следующую версию 3609 окончание(пришлось удалить режим Агалити, программирование не шло) С новой версией совсем другое переключение. Очень близко к Агалити. Убрал ошибку по пробуксовке. Коробка работает идеально, кроме легких пинков со 2 на 3 и с 3 на 4 на холодную. На прогретой все отлично. Агалити не ставил. По коробке ошибок нет. Сбросил адаптации педалью газа. Без Хентри. Результат пара пинков на холодную. Но, если постоять погреть мин 15 машину и после начать движение, пинков нет. Пробег 35т после замены масла. Пинки с 5 на четвёртую исчезли со сменой программы. Следующую замену плонирую на 40т на красное маловязкое multi ZIC. Т к эксперимент по смешиванию красного и сине-зелёного опять плохо отразится на коробке. Менять придётся разв 2 или 3 подряд. Может эта информация поможет кому-то. Если будут вопросы по программированию , пишите. С первого раза не получилось. Машина стояла три дня. Пока не разобрался как залить другую версию.


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.