Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 722.9 подбуксовывает (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19481)

Severianin 31.10.2016 11:00

Цитата:

Сообщение от Mich279 (Сообщение 514552)
Посмотри внимательно карту переключений и определись с проблемным переключением. Если с 2 на 3, попробуй поменять соленоид K1. У меня как-то была такая тема, только с переключением 1-2 и 5-6. Заменил соленоид В1 и все норм. Удачи!

Визуально сетка чистая, сопротивление на всех клапанах одинаковое, попробую найти отдельно уплотнения этих клапанов, и поменять местами с каким нибудь клапаном, если подтвердится тогда будет смысл менять клапан.

Mich279 31.10.2016 20:13

Сопротивление клапана не панацея. Ты же не знаешь как он ведет себя с ШИМ, под нагрузкой. А уплотнения есть на соленоидах и на новых и на б.у. и в овероле на акп.

Severianin 12.02.2017 21:46

Наконец то нашел время отписаться по РЕШЕННОЙ проблеме. В общем разобрал коробку полностью, и как говориться чудес не бывает, порванный поршень пакета фрикционов К1, так-же установил новые резинки и тефлоновые кольца по всем пакетам. Естественно нов фильтр. Коробка едет ни чего ни буксует. Переключается плавно без каких либо пинков и толчков. Затраты 10т.р. на все про все. (масло в предыдущий раз брал 20л). Всем спасибо за внимание, если вопросов нету, тему можно закрывать

FILAT5577 12.09.2017 10:28

Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.

Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт?
Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид.

jutsch 29.11.2017 00:02

разобрал уже ? много разбирать не нужно поддон и пару болтов не помню сколько агрегат с электроникой не нём сенсоры вот в них проблема менять обнозначно один сенсор на гидравлическую муфту идёт и другие на две передачи сразу у тебя как минимум на двух передачах должен буксовать сенсоры магнитные забиваются дреком от гидравлической муфты и потом выходят из строя

----------

Цитата:

Сообщение от FILAT5577 (Сообщение 626019)
Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.

Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт?
Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид.

меняй платину электронную в коробки она не дорогая китаецы за 50 евро продают меняеться легко без снятии коробки я себе сам поменял сразу сенсор поменял магнитный на гидромуфту конечно сенсор на 1 и2 передачу можно было поменять но только потом об этом пожалел да и новый штекер сразу меняй

Variant 29.11.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от jutsch (Сообщение 651326)

меняй платину электронную в коробки она не дорогая китаецы за 50 евро продают меняеться легко без снятии коробки я себе сам поменял сразу сенсор поменял магнитный на гидромуфту конечно сенсор на 1 и2 передачу можно было поменять но только потом об этом пожалел да и новый штекер сразу меняй

Вроде как тема про 722.9 - и тут плата за 50 евро???:shock::shock::shock:

Limgsk 03.12.2017 23:58

Может мануал поможет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sein 04.12.2017 07:48

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 651592)
Вроде как тема про 722.9 - и тут плата за 50 евро???

вроде как про шестую написано
но тогда что вот это:

Цитата:

Сообщение от jutsch (Сообщение 651326)
сенсор поменял магнитный на гидромуфту

и

Цитата:

Сообщение от jutsch (Сообщение 651326)
сенсор на 1 и2 передачу

Где эти сенсоры в 6 серии?
Там из электричества: 2 датчика скорости, датчик температуры и разные клапана

Или клапана сенсорами обозвали?
Тогда напоминает статью одного деятеля по продаже старухи, где он реле чипами обозвал


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.