![]() |
АКПП 722.9 подбуксовывает
Здравствуйте уважаемые форумчане! В общем после кап ремонта с гильзовкой двигателя m272(брал машину не на ходу). Вылезла еще одна неприятная болячка, при наборе скорости в момент когда должна переключиться передача происходит повышение оборотов примерно до 3х тысяч и кпп буксует, если в этот момент скинуть газ, обороты опускаются и происходит переключение на повышенную передачу и так до следующей скорости, очень заметно при переходе с 2 на 3 , 3/4 дальше сказать сложно.
Ошибки зафиксированы 0893 (Гидравлическая неисправность, разъединяющий элемент механизма переключения не разъединяет) - прерывистый. 0894 (включение передачи невозможно или происходит пробуксовка трансмиссии)- прерывистый. Само собой акпп падает в аварию и авто останавливается, но при перезапуске едет дальше. Если ехать по "пенсионерски" и предугадывать момент переключения со сбросом газа, скорости переключаются и ошибка не фиксируется. Пробег 86т.км. Есть предположение, что предыдущий хозяин протащил его на галстуке когда "крякнул" мотор на трассе. Подскажите пожалуйста какой алгоритм действий для грамотной проверки по данным ошибкам. Или может подскажите программу где это можно найти, в WIS не нашел(может быть плохо искал). Масло новое с допуском 236.14, плата тоже новая но siemens. |
Разбирай
|
Думаешь механика? Я ее уже разбирал, потому как первый раз собрав двс без гильзовки, эта проблема проявилась при первых 500метрах, разобрав коробку под клапаном на гидроплите обнаружил целофан размером 3х4мм подумал, что это и была проблема, на всякий случай разобрал коробку полностью, с проверкой всех фрикционов и уплотнений ни какого криминала не увидел, а так как целофан под клапаном был изъят то и грешил на него. сейчас думаю может стоит муровейник разобрать почистить(честно не помню разбирал его или нет) Сервис свой и работы с машинами хватает, что про свою просто забыл уже.
|
данные адаптаций посмотрите и нам покажите если не понятно будет
|
Хорошо, завтра сделаю отпишусь. Заранее Благодарен!
|
Клапан какой сдох
Либо резинка под ним |
Вложений: 1
Прочитал 14 групп по акпп, данные в рисунке, к сожалению STARа нету поэтому читал тем что есть, дай бог чтобы клапан сдох))) или резинка еще лучше)))))походу завтра вечером буду разбирать, может сразу и "муравейник" распотрошу, если на клапанах ни чего не найду, кстати на вскидку какое должно быть сопротивление на них?
|
Фиолетовый цлс?
---------- Или серый? |
Спелая вишня(он у нас в городе один), фиолетовых здесь не было.
|
Поспела значит...Ему три года назад уже амба была...
|
от чего же так пессимистично, тогда была проблема с двс, двигатель отремонтировал вложив кучу бабла в запчасти. и коробас тоже сделаю... А может лучше ближе к теме, если есть, что сказать.
|
Все разобрать,деффектануть,починить,и обратно собрать...Так лучше?
Масло соленое было или сладкое? |
Прям капитан очевидность))) Я описал симптомы и ошибки, ожидал грамотных ответов, но соленое или сладкое масло - это что за бред?
|
Цитата:
А если ты сленг не понимаешь, то извини, надо бы тебе обратиться к профессионалам, так как твоя компетентность в ремонте данных авто не внушает доверия. |
Мужики, базара нету, у меня нету в арсенале отремонтированных "миллиона" коробок, и специализированно я этим не занимаюсь, но те в которых побывал до сих пор на ходу, в конце концов форум для этого и существует чтобы обмениваться опытом, а отдать "лишние" 100-150т.р. всегда можно успеть. И извините, я не понимаю профессиональный сленг, если поясните, что это значит, буду знать на будущее.
|
Цитата:
|
давайте на секунды представим на все вопросы отвечают быстро и охотна :)
|
гидроплиту разобрал, криминала не увидел, сегодня распечатаю схему как шарики все стоят, и завтра буду промывать. немного стружки в муровеники присутствует, а вообще уровень масла был меньше уровня, так, что промою соберу дальше будет видно. Клапана кстати все целые сопротивление 5.3 ом. кольца резиновые тоже целые.
|
В общем, все промыл, собрал, ни чего сложного там нет, попробовал прокатиться все тоже самое, решил сбросить адаптацию, поведение коробки сразу изменилось, осталась проблема только при переходе со 2й на 3ю, в момент когда должна переключиться скорость, обороты подпрыгивают примерно на 1тыс. сбросив газ коробка пытается переключиться на 3ю, но при этом гоняет по скоростям, порядка 2х-3х раз, вперед-назад 2-3-2-3. несколько раз дернувшись включается 3я скорость, далее коробка работает в штатном режиме. Пробовал в ручном режиме, все скорости кроме 3 работают хорошо. ошибка зафиксировалась только одна p0894. т.е. пробуксовка или включение передачи невозможно. P0893 ушла. При этом при всем в аварию коробка не падала. По ходу все таки придется разбирать саму акпп, и проверять K1 и B3
|
Посмотри внимательно карту переключений и определись с проблемным переключением. Если с 2 на 3, попробуй поменять соленоид K1. У меня как-то была такая тема, только с переключением 1-2 и 5-6. Заменил соленоид В1 и все норм. Удачи!
|
Цитата:
|
Сопротивление клапана не панацея. Ты же не знаешь как он ведет себя с ШИМ, под нагрузкой. А уплотнения есть на соленоидах и на новых и на б.у. и в овероле на акп.
|
Наконец то нашел время отписаться по РЕШЕННОЙ проблеме. В общем разобрал коробку полностью, и как говориться чудес не бывает, порванный поршень пакета фрикционов К1, так-же установил новые резинки и тефлоновые кольца по всем пакетам. Естественно нов фильтр. Коробка едет ни чего ни буксует. Переключается плавно без каких либо пинков и толчков. Затраты 10т.р. на все про все. (масло в предыдущий раз брал 20л). Всем спасибо за внимание, если вопросов нету, тему можно закрывать
|
Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.
Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт? Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид. |
разобрал уже ? много разбирать не нужно поддон и пару болтов не помню сколько агрегат с электроникой не нём сенсоры вот в них проблема менять обнозначно один сенсор на гидравлическую муфту идёт и другие на две передачи сразу у тебя как минимум на двух передачах должен буксовать сенсоры магнитные забиваются дреком от гидравлической муфты и потом выходят из строя
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Может мануал поможет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
но тогда что вот это: Цитата:
Цитата:
Там из электричества: 2 датчика скорости, датчик температуры и разные клапана Или клапана сенсорами обозвали? Тогда напоминает статью одного деятеля по продаже старухи, где он реле чипами обозвал |
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot