|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2016, 11:00 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Визуально сетка чистая, сопротивление на всех клапанах одинаковое, попробую найти отдельно уплотнения этих клапанов, и поменять местами с каким нибудь клапаном, если подтвердится тогда будет смысл менять клапан.
|
31.10.2016, 20:13 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сопротивление клапана не панацея. Ты же не знаешь как он ведет себя с ШИМ, под нагрузкой. А уплотнения есть на соленоидах и на новых и на б.у. и в овероле на акп.
|
12.02.2017, 21:46 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Наконец то нашел время отписаться по РЕШЕННОЙ проблеме. В общем разобрал коробку полностью, и как говориться чудес не бывает, порванный поршень пакета фрикционов К1, так-же установил новые резинки и тефлоновые кольца по всем пакетам. Естественно нов фильтр. Коробка едет ни чего ни буксует. Переключается плавно без каких либо пинков и толчков. Затраты 10т.р. на все про все. (масло в предыдущий раз брал 20л). Всем спасибо за внимание, если вопросов нету, тему можно закрывать
|
12.09.2017, 10:28 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: мерседес
|
Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.
Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт? Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид. |
29.11.2017, 00:02 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
|
разобрал уже ? много разбирать не нужно поддон и пару болтов не помню сколько агрегат с электроникой не нём сенсоры вот в них проблема менять обнозначно один сенсор на гидравлическую муфту идёт и другие на две передачи сразу у тебя как минимум на двух передачах должен буксовать сенсоры магнитные забиваются дреком от гидравлической муфты и потом выходят из строя
---------- Цитата:
|
|
29.11.2017, 20:49 | #26 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
Цитата:
|
|
04.12.2017, 07:48 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
вроде как про шестую написано
но тогда что вот это: и Где эти сенсоры в 6 серии? Там из электричества: 2 датчика скорости, датчик температуры и разные клапана Или клапана сенсорами обозвали? Тогда напоминает статью одного деятеля по продаже старухи, где он реле чипами обозвал Последний раз редактировалось sein; 04.12.2017 в 07:50.. |
|
|