Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

АКПП 722.616 перешла в аварийный режим


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 21:33   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayelfimov Посмотреть сообщение
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?
поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 22:22   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbbutovo Посмотреть сообщение
поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!
где это вы все клапана увидели
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 00:11   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
где это вы все клапана увидели
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3
...Бутово рулит!...the message from WIS---the program doesn't connect from Louses the head!
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 01:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayelfimov Посмотреть сообщение
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?
да нет там меняли втулку стыковочную на разьеме, они текут постоянно, поэтому блок и был в масле, просто их тянут до усеру а надо 8 Нм. внутри втулки идут дорожки при срыве гайки втулку проворачивает слегка и их замыкает меду собой. Одно время эти блоки после таких ремонтов несли пачками в ремонт, отгорали микросхемы управления. Прозванивайте провода клапана от блока по схеме и все будет ясно....
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Redji за это сообщение:
ayelfimov (07.05.2014)
Старый 06.05.2014, 10:16   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

да блин проблема выеденного яйца не стоит...
мультиметр и схема, вот и все что нужно
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 22:53   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

скорее всего скрутили, как уже было сказанно выше
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 01:08   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: заз
По умолчанию

Добавить не чего, кто уплотнитель менял,.. потеет
kosy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 03:31   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Народ, что же вы так невнимательно тему читаете? Там в разъеме мозгов масло было. Я бы сначала мозги от масла почистил... (в ногах у пассажира) Тем более, что очистителем карбюратора мыли. Он, как минимум, при испарении конденсирует влагу, а еще разъедает краску, а дорожки в мозгах лаком покрыты...
редко при замене разъема ноги сворачивают, чаще просто гайка в плате проворачивается и все. Если только при снятии втулки разъема ее не вращали. Но ведь знают же люди, где мозги стоят, так и процедуру замены втулки разъема знать должны, скорее всего...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 07.05.2014 в 03:43..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 09:09   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOLDOVA
Авто: W222
По умолчанию

а лучше поменять ему и плату!)) ваще классно будет!)
ANDRON2601 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 19:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Усть-Каменогорск
Авто: MB w203
По умолчанию

Спасибо огромное всем за ответы и советы. Действительно сняв поддон, сняв так называемые мозги мы увидели сломленную медную дорожку у самого основания ноги разъёма, припаяли это дело на место, не знаю правильно ли это всё собрали поменяли по ходу пьесы фильтр, прокладку и масло. За данный клапан отвечает 13я нога разъёма. Успешно собрали но остались пинки при переключении селектора и ошибка не ушла, я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет. По крайне мере надеюсь на это. Но появилась ошибка ESP ))) коробочник снял аккумулятор, не знаю что делать боюсь уже к кому либо обращаться. Жесть.

Последний раз редактировалось ayelfimov; 07.05.2014 в 19:23..
ayelfimov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.