Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 722.616 перешла в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6004)

Mbbutovo 05.05.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от ayelfimov (Сообщение 131472)
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?

поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!

Gesha 05.05.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 131494)
поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!

где это вы все клапана увидели:eek:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3

s-v-e 06.05.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 131517)
где это вы все клапана увидели:eek:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3

:thumbup::thumbup::thumbup:...Бутово рулит!...the message from WIS---the program doesn't connect from Louses the head!

Redji 06.05.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от ayelfimov (Сообщение 131472)
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?

да нет там меняли втулку стыковочную на разьеме, они текут постоянно, поэтому блок и был в масле, просто их тянут до усеру а надо 8 Нм. внутри втулки идут дорожки при срыве гайки втулку проворачивает слегка и их замыкает меду собой. Одно время эти блоки после таких ремонтов несли пачками в ремонт, отгорали микросхемы управления. Прозванивайте провода клапана от блока по схеме и все будет ясно....

Gesha 06.05.2014 10:16

да блин проблема выеденного яйца не стоит...
мультиметр и схема, вот и все что нужно

aslan69 06.05.2014 22:53

скорее всего скрутили, как уже было сказанно выше

kosy 07.05.2014 01:08

Добавить не чего, кто уплотнитель менял,.. потеет:shock:

PashaKill 07.05.2014 03:31

Народ, что же вы так невнимательно тему читаете? Там в разъеме мозгов масло было. Я бы сначала мозги от масла почистил... (в ногах у пассажира) Тем более, что очистителем карбюратора мыли. Он, как минимум, при испарении конденсирует влагу, а еще разъедает краску, а дорожки в мозгах лаком покрыты...
редко при замене разъема ноги сворачивают, чаще просто гайка в плате проворачивается и все. Если только при снятии втулки разъема ее не вращали. Но ведь знают же люди, где мозги стоят, так и процедуру замены втулки разъема знать должны, скорее всего...

ANDRON2601 07.05.2014 09:09

а лучше поменять ему и плату!)) ваще классно будет!)

ayelfimov 07.05.2014 19:21

Спасибо огромное всем за ответы и советы. Действительно сняв поддон, сняв так называемые мозги мы увидели сломленную медную дорожку у самого основания ноги разъёма, припаяли это дело на место, не знаю правильно ли это всё собрали поменяли по ходу пьесы фильтр, прокладку и масло. За данный клапан отвечает 13я нога разъёма. Успешно собрали но остались пинки при переключении селектора и ошибка не ушла, я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет. По крайне мере надеюсь на это. Но появилась ошибка ESP ))) коробочник снял аккумулятор, не знаю что делать боюсь уже к кому либо обращаться. Жесть.


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.