Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 722.616 перешла в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6004)

ayelfimov 05.05.2014 14:43

АКПП 722.616 перешла в аварийный режим
 
Добрый день! Помогите кто может по коробке, mb w203, двигатель 111.955 коробка 722.616 типтроник. Бежал разъём CAN шины, заменили! залили назад масло завели машину и машина выше первой передачи не переключается. Компьютер ругается на электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5 передач. Сбрасывали ошибку пробывали, аварийка не убирается! Буду рад и благодарен любой информации!
На плате разъёмах в ногах пассажира переднего было масло, все провода в масле...всё очистили масло просушили, разъёмы залили карбом и продули просушили.

weryo 05.05.2014 15:49

А Гидроблок Правильно поставили обратно?

Переключател передачи попал в место?

Mbbutovo 05.05.2014 16:05

смотрите проводку в разъёме!:thumbup:

Mbbutovo 05.05.2014 16:06

Разъём правильно вставили???

Redji 05.05.2014 16:36

втулку на разьеме коробки снимали? если да тос корей всего при затяжке провернули гайку внутри и собрали в кучу ноги идущие на плату гидроблока.

ayelfimov 05.05.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от thesaur0309 (Сообщение 131392)
А Гидроблок Правильно поставили обратно?

Переключател передачи попал в место?

да вы знаете собственно коробку и поддон не снимали, то есть достали разъём поставили на место.

ayelfimov 05.05.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 131409)
втулку на разьеме коробки снимали? если да тос корей всего при затяжке провернули гайку внутри и собрали в кучу ноги идущие на плату гидроблока.

а что за втулка может и снимали...я наблюдал весь процесс ремонта с первого ряда собственно... вытащили штекер, выкрутили гайку достали кстати достаточно легко сам разъём, прикрутили на место новый и вернули в зад штекер, защёлкнув. залили масло назад, я завёл машину и переключив селектор почувствовал не ладное ибо стук был очень сильным

ayelfimov 05.05.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 131398)
Разъём правильно вставили???

Его мне кажется по-другому вставить очень сложно! там три ключа!? или я ошибаюсь?

ayelfimov 05.05.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 131397)
смотрите проводку в разъёме!:thumbup:

то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?

Gesha 05.05.2014 20:35

прозвонить и станет ясно что дальше делать...

Mbbutovo 05.05.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от ayelfimov (Сообщение 131472)
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?

поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!

Gesha 05.05.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 131494)
поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!

где это вы все клапана увидели:eek:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3

s-v-e 06.05.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 131517)
где это вы все клапана увидели:eek:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3

:thumbup::thumbup::thumbup:...Бутово рулит!...the message from WIS---the program doesn't connect from Louses the head!

Redji 06.05.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от ayelfimov (Сообщение 131472)
то есть разбирать всё таки коробку? снимать плиту, я правильно понимаю?

да нет там меняли втулку стыковочную на разьеме, они текут постоянно, поэтому блок и был в масле, просто их тянут до усеру а надо 8 Нм. внутри втулки идут дорожки при срыве гайки втулку проворачивает слегка и их замыкает меду собой. Одно время эти блоки после таких ремонтов несли пачками в ремонт, отгорали микросхемы управления. Прозванивайте провода клапана от блока по схеме и все будет ясно....

Gesha 06.05.2014 10:16

да блин проблема выеденного яйца не стоит...
мультиметр и схема, вот и все что нужно

aslan69 06.05.2014 22:53

скорее всего скрутили, как уже было сказанно выше

kosy 07.05.2014 01:08

Добавить не чего, кто уплотнитель менял,.. потеет:shock:

PashaKill 07.05.2014 03:31

Народ, что же вы так невнимательно тему читаете? Там в разъеме мозгов масло было. Я бы сначала мозги от масла почистил... (в ногах у пассажира) Тем более, что очистителем карбюратора мыли. Он, как минимум, при испарении конденсирует влагу, а еще разъедает краску, а дорожки в мозгах лаком покрыты...
редко при замене разъема ноги сворачивают, чаще просто гайка в плате проворачивается и все. Если только при снятии втулки разъема ее не вращали. Но ведь знают же люди, где мозги стоят, так и процедуру замены втулки разъема знать должны, скорее всего...

ANDRON2601 07.05.2014 09:09

а лучше поменять ему и плату!)) ваще классно будет!)

ayelfimov 07.05.2014 19:21

Спасибо огромное всем за ответы и советы. Действительно сняв поддон, сняв так называемые мозги мы увидели сломленную медную дорожку у самого основания ноги разъёма, припаяли это дело на место, не знаю правильно ли это всё собрали поменяли по ходу пьесы фильтр, прокладку и масло. За данный клапан отвечает 13я нога разъёма. Успешно собрали но остались пинки при переключении селектора и ошибка не ушла, я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет. По крайне мере надеюсь на это. Но появилась ошибка ESP ))) коробочник снял аккумулятор, не знаю что делать боюсь уже к кому либо обращаться. Жесть.

ayelfimov 07.05.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от ANDRON2601 (Сообщение 132206)
а лучше поменять ему и плату!)) ваще классно будет!)

надеюсь это шутка)) и блоку ничего не будет, масло было не в блоке а на разъёме и на проводах.

ayelfimov 07.05.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 131494)
поставить не правльно можно! разбирать коробку не надо!!!
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!)
ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!!

проблема возникла до обнаружения масла на разъёме блока. к маслу пришли по следам в поиске возможной неисправности)

Redji 08.05.2014 00:40

ребяты у вас стар там есть? попробуйте рулем покрутить от упора до упора 2 раза что бы датчик руля инициализировать, ибо после нятия клемы с акума бывает слетает нормировка. по поводу пинков пока не сотреш ошибку коробка из аварии не выйдет

Dyzer 08.05.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от ayelfimov (Сообщение 132397)
я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 132558)
ребяты у вас стар там есть?

ну желательно вообще мурзики со старом чинить. а то пока пощупал-уже куча ошибок, сразу стер)))и опять щупать)))

ayelfimov 09.05.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 132558)
ребяты у вас стар там есть? попробуйте рулем покрутить от упора до упора 2 раза что бы датчик руля инициализировать, ибо после нятия клемы с акума бывает слетает нормировка. по поводу пинков пока не сотреш ошибку коробка из аварии не выйдет

есть стары, но на станции на которой сломали мне коробку. обратился к ним так как они называются громко BRABUS и специализируются на мерседесах, и к сожалению ошибся. Сегодня стёрли ошибку с коробкой, ESP кстати пропала до подключения компа...все проблемы улетучились. Вот ещё вопрос можно по вину определить наличие опции закрытия-открытия стёкол с пульта?! она у меня не работает, электрики говорят что машина не поддерживает, а я в этом очень сомневаюсь!:(

walfed 09.05.2014 10:56

Стекла и люк закрываются по ик каналу. Направь ключ на квадратик в водительской ручке нажми закрыть и держи. Логика в том чтобы хозяин видел кому и что он прищемил. ВСЕХ С ПРАЗНИКОМ:wave:


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.