![]() |
АКПП 722.616 перешла в аварийный режим
Добрый день! Помогите кто может по коробке, mb w203, двигатель 111.955 коробка 722.616 типтроник. Бежал разъём CAN шины, заменили! залили назад масло завели машину и машина выше первой передачи не переключается. Компьютер ругается на электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5 передач. Сбрасывали ошибку пробывали, аварийка не убирается! Буду рад и благодарен любой информации!
На плате разъёмах в ногах пассажира переднего было масло, все провода в масле...всё очистили масло просушили, разъёмы залили карбом и продули просушили. |
А Гидроблок Правильно поставили обратно?
Переключател передачи попал в место? |
смотрите проводку в разъёме!:thumbup:
|
Разъём правильно вставили???
|
втулку на разьеме коробки снимали? если да тос корей всего при затяжке провернули гайку внутри и собрали в кучу ноги идущие на плату гидроблока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прозвонить и станет ясно что дальше делать...
|
Цитата:
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!) ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!! |
Цитата:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3 |
Цитата:
|
Цитата:
|
да блин проблема выеденного яйца не стоит...
мультиметр и схема, вот и все что нужно |
скорее всего скрутили, как уже было сказанно выше
|
Добавить не чего, кто уплотнитель менял,.. потеет:shock:
|
Народ, что же вы так невнимательно тему читаете? Там в разъеме мозгов масло было. Я бы сначала мозги от масла почистил... (в ногах у пассажира) Тем более, что очистителем карбюратора мыли. Он, как минимум, при испарении конденсирует влагу, а еще разъедает краску, а дорожки в мозгах лаком покрыты...
редко при замене разъема ноги сворачивают, чаще просто гайка в плате проворачивается и все. Если только при снятии втулки разъема ее не вращали. Но ведь знают же люди, где мозги стоят, так и процедуру замены втулки разъема знать должны, скорее всего... |
а лучше поменять ему и плату!)) ваще классно будет!)
|
Спасибо огромное всем за ответы и советы. Действительно сняв поддон, сняв так называемые мозги мы увидели сломленную медную дорожку у самого основания ноги разъёма, припаяли это дело на место, не знаю правильно ли это всё собрали поменяли по ходу пьесы фильтр, прокладку и масло. За данный клапан отвечает 13я нога разъёма. Успешно собрали но остались пинки при переключении селектора и ошибка не ушла, я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет. По крайне мере надеюсь на это. Но появилась ошибка ESP ))) коробочник снял аккумулятор, не знаю что делать боюсь уже к кому либо обращаться. Жесть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ребяты у вас стар там есть? попробуйте рулем покрутить от упора до упора 2 раза что бы датчик руля инициализировать, ибо после нятия клемы с акума бывает слетает нормировка. по поводу пинков пока не сотреш ошибку коробка из аварии не выйдет
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Стекла и люк закрываются по ик каналу. Направь ключ на квадратик в водительской ручке нажми закрыть и держи. Логика в том чтобы хозяин видел кому и что он прищемил. ВСЕХ С ПРАЗНИКОМ:wave:
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot