|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2014, 21:33 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
У вас ошибки проктически по всем Эл. клапанам, и произошло это после замены разъёма акпп!(ведь больше ни чего не делали!) ИЛи когда сливали масло из блока EGS, то повредили чтото в блоке, третьего НЕ ДАНО!!!! |
|
05.05.2014, 22:22 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
переключения 1-2 и 4-5 это один клапан Y3\6y3
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
06.05.2014, 01:01 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
да нет там меняли втулку стыковочную на разьеме, они текут постоянно, поэтому блок и был в масле, просто их тянут до усеру а надо 8 Нм. внутри втулки идут дорожки при срыве гайки втулку проворачивает слегка и их замыкает меду собой. Одно время эти блоки после таких ремонтов несли пачками в ремонт, отгорали микросхемы управления. Прозванивайте провода клапана от блока по схеме и все будет ясно....
|
Сказал Спасибо Redji за это сообщение: | ayelfimov (07.05.2014) |
06.05.2014, 10:16 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
да блин проблема выеденного яйца не стоит...
мультиметр и схема, вот и все что нужно
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
07.05.2014, 03:31 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Народ, что же вы так невнимательно тему читаете? Там в разъеме мозгов масло было. Я бы сначала мозги от масла почистил... (в ногах у пассажира) Тем более, что очистителем карбюратора мыли. Он, как минимум, при испарении конденсирует влагу, а еще разъедает краску, а дорожки в мозгах лаком покрыты...
редко при замене разъема ноги сворачивают, чаще просто гайка в плате проворачивается и все. Если только при снятии втулки разъема ее не вращали. Но ведь знают же люди, где мозги стоят, так и процедуру замены втулки разъема знать должны, скорее всего...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 07.05.2014 в 03:43.. |
07.05.2014, 19:21 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Усть-Каменогорск
Авто: MB w203
|
Спасибо огромное всем за ответы и советы. Действительно сняв поддон, сняв так называемые мозги мы увидели сломленную медную дорожку у самого основания ноги разъёма, припаяли это дело на место, не знаю правильно ли это всё собрали поменяли по ходу пьесы фильтр, прокладку и масло. За данный клапан отвечает 13я нога разъёма. Успешно собрали но остались пинки при переключении селектора и ошибка не ушла, я так думаю её необходима стереть компьютером и всё будет. По крайне мере надеюсь на это. Но появилась ошибка ESP ))) коробочник снял аккумулятор, не знаю что делать боюсь уже к кому либо обращаться. Жесть.
Последний раз редактировалось ayelfimov; 07.05.2014 в 19:23.. |
|
|