Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 722.6 не едет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10950)

Макс E124 07.05.2015 19:34

АКПП 722.6 не едет
 
Вложений: 8
Всем добрый день!!

И так, Mercedes W211 WDB2110161A343939 Начну все попорядку, история длинная.
Купили машинку, выбивало 4-ю передачу. Поставили другую коробку, поездила 2 недели, потом просто тупо стала, включаешь D обороты чуть больше 1000, стоим на месте, ставлю блок EGS с другой машины, едет проехала чуть взад, потом вперед и вообще колом встала. По старухе, датчик скорости второй, который на плате, не показывает обороты. Поменяли плату, машина не поехала, решили что механике в коробке хана.

Покупаем вторую уже коробку, с англичанки, такой же год и 2.7, ставим, все новое, фильтрик, маслишко, уровень, все как надо. Блок EGS старый с его машины. Машинка катается ровно 1.5 месяца, коробка песня, переключает вообще идеал. Потом однажды едет, обороты начали прыгать, передачи стала втыкать абыкак. Потом вообще встала, точно также как и в первый раз, включаешь R, D - пофигу, пытается ехать, потом становится, на D или R газуешь, обороты чуть более 1000 и стоим на месте. Посмотрел в старухе, опять датчик скорости ничего не показывает, и была по нему ошибка.
Заказал новую оригинальную плату, поставили, все четко в действитедьных значениях, по датчикам, все вот оно счатье. Проехала машина 10 км, опять те же самые симптомы. Бывает заводишь , глушишь проедет чуть чуть, взад, вперед, может даже по несколько раз. Можешь вперед даже метров 500 проехать, потом просто тупо становится и все.:mad::mad: Смотрю потом, в действительных, Когда требуемая и действительная передача совпадает, машинка едет, когда требуемая 2 или R, а в действительных N, все-стоит на месте, газует чуть больше 1000 и все, начал грешить на кулису. Купил новую кулису, поставил, то же самое, и еще в придачу с кулисой дали блок EGS еще один с таким же номером. Ничего не помоголо, все тоже самое. Вот стоит буксует, глушишь, меняешь на другой EGS, может проехать по 3 раза 10 метров назад, 10 метров вперед и опять становится колом:mad::mad:

По акпп были всего 2 ошибки:
1) в блоке EGS : АКПП буксует или недостоверная передача

2) в блоке CDI , точно не помню, что то заканчивалась: Неисправность EGS 11

Дело в том что, я как их стер, что потом неделал, вообще нету никаких ошибок, не в CDI, ни в блоке EGS нету.:mad::mad::mad:

Уважаемые, что делать, помогите?? Спасибо!

xentry777 07.05.2015 22:28

отключи блокировку гидротрансформатора, и попробуй проехать, почему у тебя там разрешение на запуск двигателя закрыто? авто что на драйве стояла, когда диагностировал?

Yevgeniy 07.05.2015 22:38

По моему н2 или н3 показывает скорости только при движении... а по диагностике машина на месте...
Всем вашим коробкам хана :)))))

Макс E124 07.05.2015 22:59

Вложений: 1
Авто стояло на драйве, когда делал я эти фотки, оно просто не ехало, я все эти фотки сделал одновременно с первой фото, вот этой, там же видно требуемая передача 2, действительная N

Макс E124 07.05.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 295252)
отключи блокировку гидротрансформатора, и попробуй проехать, почему у тебя там разрешение на запуск двигателя закрыто? авто что на драйве стояла, когда диагностировал?

отключал блокировку транса, и ехать пробовал, газует и все, чуть больше тысчи. Да, стояла на драйве

----------

Искал сегодня в WIS распиновку розетки и блока EGS жгутов, хотел завтра проводку перелопатить проверить, не нашел распиновку, у меня или WIS не полный, или ее вообще не существует:shock::shock:

Макс E124 07.05.2015 23:10

Вложений: 1
А что такое коэффициент заполнения блокировки гидротрансформатора?
0 стоит, может трансу хана? уже реально нету мыслей.:mad:

Yevgeniy 07.05.2015 23:28

кароче ты просто не веришь что коробки гомно?)

Макс E124 07.05.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 295290)
кароче ты просто не веришь что коробки гомно?)

Честно, пока что отказываюсь в это верить, ну как так, машинка ездила 1.5 месяца идеально, я ее каждый день видел эту машину, все новое, масло уровень. и тут просто на ровном месте не стого не с сего кирдык, почему тогда передачи не совпадают, требуемая и действительная? думаю все таки электрическая какая то неисправность сидит

юрий66 07.05.2015 23:57

транс хоть раз меняли или ремонтировали?

Макс E124 08.05.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 295307)
транс хоть раз меняли или ремонтировали?

Коробку взяли вместе с трансом, с полностью рабочей машины, праворульной англичанки, коробка не валялась не по складам, нигде не чего, и если верить, у машины пробег 100 тыс. миль. А старую коробку, сняли со старым трансом, лежит у меня, она точ с такими же проблемами, только там уже я думал что это механика у нее, поэтому она стоит на месте и не едет, точно как и эта же

----------

Вот там фотки есть, с кодировками, в первом сообщении. Никто не знает, какие они там должны быть и могут ли они слететь, ну вообщем может ли это все быть изи за кодировок?

madjid78 08.05.2015 00:14

Сломалась она по любому.Сдается мне что антифриз там гуляет.

юрий66 08.05.2015 00:15

в аварийном режиме должна ездить и без кодировок, но на одной передаче. сними разъем на коробке и пробуй ехать.

Макс E124 08.05.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 295316)
Сломалась она по любому.Сдается мне что антифриз там гуляет.

Как определить? Я его сливал и заливал обратно, масло свежее, горелым не воняет.

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 295317)
в аварийном режиме должна ездить и без кодировок, но на одной передаче. сними разъем на коробке и пробуй ехать.

А вот такого я еще не пробовал, если поедет, значит можно от механической части отмахнутся будет, дело тупо в электронике, я правильно вас понял?:smile: задняя же передача тоже будет работать?

madjid78 08.05.2015 06:39

Ты посмотри там давление хоть какое есть,когда уже не трогается.

Макс E124 08.05.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 295371)
Ты посмотри там давление хоть какое есть,когда уже не трогается.

Смотрите фото в первом сообщении темы, они сфотканы когда машина стояла на D и уже никуда не ехала, сегодня еще зафоткаю.:smile:

madjid78 08.05.2015 10:18

Да что там смотреть,там давление ни показывает.Надо уже руками смотреть.

Макс E124 08.05.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 295423)
Да что там смотреть,там давление ни показывает.Надо уже руками смотреть.

Это имеете ввиду, там где коэфф. заполнения блокировки трансформатора 0 показывает да? Дак когда не едет уже, машина D катится взад, вперед, как на нейтрали. И в там где действительная и требуемая передачи, действ N стоит, а требуемая 2. А что руками проверить?:smile:

madjid78 08.05.2015 10:39

Давление.Нету в коробке датчика давления нету.соответственно в диагностике его не увидишь

Макс E124 08.05.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 295429)
Давление.Нету в коробке датчика давления нету.соответственно в диагностике его не увидишь

Я что то не понимаю, если на драйве машина катится, значит либо нету давления либо на селекторе кп включен драйв, а на самом деле электроника нейтраль включила, ну так же?

madjid78 08.05.2015 11:40

1вое.Вот второе чуть не так но почти

Макс E124 08.05.2015 13:52

Вложений: 4
И так, снимал утром фишку с акпп вообще, машинка пыталась ехать, проехал два метра в зад, два вперед и так раза два и все, потом встала, газуешь на драйве хоть до 5000 тыс., как на паркинге. Масло уровень внорме, антифриз на месте, чистенький.
Кто что думает, может это быть транс?? Или это что то в коробке навернулось?:shock::shock:
Масло свежее, чистое, гарью не пахнет.
Просто трансформатор есть другой, можно его попробовать запихнуть

а вот если фишку с АКПП снял вообще, машина же должна ехать на второй передаче, только переключаться не будет, а она вообще не едет

юрий66 08.05.2015 13:58

коробку с трансом в мусор. на разборках еще много их валяется. пока не переберете у спецов с гарантией, никуда она не поедет.

Макс E124 08.05.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 295515)
коробку с трансом в мусор. на разборках еще много их валяется. пока не переберете у спецов с гарантией, никуда она не поедет.

Да это уже понятно, что дело в механике, как думаете, с какой долей вероятности это может быть именно странс, транс просто есть нормальный рабочий, просто если сейчас транс исключить из неисправности, я вообще коробку снимать не буду, машину заберут, третью коробку хозяин сказал не будет покупать, на мкпп типа переделает:biggrin1:

----------

может ли это насос в коробке сдохнуть по симптомам, насос тоже есть, может его с бубликом заодно поменять? он же ж там вроде легко меняется

Variant 08.05.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 295519)
[/COLOR]может ли это насос в коробке сдохнуть по симптомам, насос тоже есть, может его с бубликом заодно поменять? он же ж там вроде легко меняется

Давление??? Пост №18:wave:

master W212 08.05.2015 15:13

Фильтр забитый)) из за того что фрикционы в гидрике посыпались )) а постороннего воя нет? )) и скорей всего из за антифриза, не уходит антифриз?

Макс E124 08.05.2015 15:15

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 295544)
Фильтр забитый)) из за того что фрикционы в гидрике посыпались )) а постороннего воя нет? )) и скорей всего из за антифриза, не уходит антифриз?

воя нету посторонего, антифриз на месте, масло чистое. Как проверить давление? если машина не едет, нету его значит

master W212 08.05.2015 15:16

Так на расстоянии ниче не скажешь..... Странно

Макс E124 08.05.2015 23:26

Поменял транс, поставил другой. Выехал, машина проехала 3 км, потом еду, на скорости км 40, под горку еду даю газу, она едет и на середине горки начинает буксовать и в итоге становится колом, на D просто катится назад. Постояла минут десять, завел поехала дальше. Опять 3 км, и все повторяется. Глушишь, стоит, заводишь едет.:mad::mad:
Еще, вот сейчас, раньше такого небыло, какой то звук снизу, как будто она счас развалится, на низких оборотах, закрутил все вроде бы.

Bistar-Vitaly 08.05.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 295688)
Поменял транс, поставил другой. Выехал, машина проехала 3 км, потом еду, на скорости км 40, под горку еду даю газу, она едет и на середине горки начинает буксовать и в итоге становится колом, на D просто катится назад. Постояла минут десять, завел поехала дальше. Опять 3 км, и все повторяется. Глушишь, стоит, заводишь едет.:mad::mad:
Еще, вот сейчас, раньше такого небыло, какой то звук снизу, как будто она счас развалится, на низких оборотах, закрутил все вроде бы.

Ну если цель доломать автос, продолжай в том же духе! Вот когда короб рассыпится, придёт прозрение!

master W212 09.05.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 295688)
Поменял транс, поставил другой. Выехал, машина проехала 3 км, потом еду, на скорости км 40, под горку еду даю газу, она едет и на середине горки начинает буксовать и в итоге становится колом, на D просто катится назад. Постояла минут десять, завел поехала дальше. Опять 3 км, и все повторяется. Глушишь, стоит, заводишь едет.:mad::mad:
Еще, вот сейчас, раньше такого небыло, какой то звук снизу, как будто она счас развалится, на низких оборотах, закрутил все вроде бы.

Я тебе в скайпе мозг вынес уже))):biggrin:

Макс E124 09.05.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 295715)
Я тебе в скайпе мозг вынес уже))):biggrin:

ага, я просто тут пораньше написал:smile::ph34r:

поменяю фильтр да отпишусь завтра, коробас сыпется походу

madjid78 09.05.2015 00:37

:ph34r:а что фильтр старый еще стоит.

31benz 10.05.2015 15:42

шлицам на кардане не слизали случаем?

Макс E124 10.05.2015 20:35

фильтр весь забитый был гавном всяким и стружкой, в масле стружка, и масло как будто тысяч 150 откатало, хотя не воняет не гарью, ничем. Коробка уехала на ремонт гарантийный. Умерла как то странно и быстро.

Всем спасибо за помощь!:smile::wave::wave::tongue:

Variant 11.05.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 295545)
воя нету посторонего, антифриз на месте, масло чистое. Как проверить давление? если машина не едет, нету его значит

Масло чистое , транс менял... А в итоге...:shock:

madjid78 11.05.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 296456)
Масло чистое , транс менял... А в итоге...:shock:

:biggrin1: Вот так всегда.
И следующая здохнет,пока до причины не доищется.

Макс E124 11.05.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 296462)
:biggrin1: Вот так всегда.
И следующая здохнет,пока до причины не доищется.

Какая может быть причина, что они умирают?

madjid78 11.05.2015 19:32

Вы нас наипали сэр:tongue:.Теперяча перечитываем ветку заново:biggrin1:

Макс E124 11.05.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 296515)
Вы нас наипали сэр:tongue:.Теперяча перечитываем ветку заново:biggrin1:

Масло гарью не пахло, а вкропления мелкой стружки я только на солнце увидел в поддоне когда масло плавало, масло гарью никакой не пахло, фильтр новый раза два ставили на этой коробке за 2 недели, поэтому и не заморачивался, до последнего думал что дело не в механике, так что никого не хотел обмануть:smile:

madjid78 11.05.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 295544)
е посыпались )) а постороннего воя нет? )) и скорей всего из за антифриза, не уходит антифриз?

Проверяем,а не говорим что там все в порядке пока собственным глазами не увидишь.


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.