![]() |
Если в актуале удасться отловить, то вердикт со 100% уверенностью можно вынести.А так только методом пробных замен...Если жгутик в поряде,то либо блок либо клапан.Блок на предмет трещин и непропаев просмотреть можно условно,а вот клапан не удасться.Клапан дешевле блока,поэтому думаю лучше начать с него...Продолжать?...или всё таки свой мозг влючите?
|
большое спасибо за совет, поменять сначала то потом другое, мозг у меня всегда включен!!! вопрос был в том, можно ли еще выполнить проверки без подкидывания, что бы выяснить что неисправно, раз уж нет, то поменяю где то был клапан а вот блока больше нет
|
kulikov-f, снимаете разъём на блоке EGS, при выключенном зажигании, замеряете сопротивление между 37-мым и 38-мым контактом, если сопротивление в диапазоне между 4,0-8,0 Ом, то меняете блок EGS, если нет, то прозваниваете провода до коробки, если и они в порядке, то меняете сам клапан.
|
Sam. подскажите пожалуйста если знаете, есть в ххт пункт переводиться как счетчик работы или вязкости за короткое и длительное время, при выходе из него спрашивает сбросить или нет, что это за счетчик а надо его сбрасывать?
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
клапан поменял, посмотрю что будет, сегодня тоже утром в аварию падала, и ошибку по клапану показала, кодировку в блоке EGS сменить можно? если да то подскажите пожалуйста где взять какая у меня должна быть и как туда прописать
---------- WDB2100631A701565 |
Цитата:
|
откуда в коробке датчик масла????
|
температурный датчик, по температуре масла и времени переключения можно судить о его качестве, что и суммируется в блоке egs
|
Хоть-бы постеснялся такое говорить.Незнаю что за переводчик такой,но об адаптации переключений на этом старье и не подумал никто?
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot