Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   АКПП 722.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5028)

D2R2 05.03.2015 20:58

Если в актуале удасться отловить, то вердикт со 100% уверенностью можно вынести.А так только методом пробных замен...Если жгутик в поряде,то либо блок либо клапан.Блок на предмет трещин и непропаев просмотреть можно условно,а вот клапан не удасться.Клапан дешевле блока,поэтому думаю лучше начать с него...Продолжать?...или всё таки свой мозг влючите?

kulikov-f 05.03.2015 21:46

большое спасибо за совет, поменять сначала то потом другое, мозг у меня всегда включен!!! вопрос был в том, можно ли еще выполнить проверки без подкидывания, что бы выяснить что неисправно, раз уж нет, то поменяю где то был клапан а вот блока больше нет

Sam. 05.03.2015 23:18

kulikov-f, снимаете разъём на блоке EGS, при выключенном зажигании, замеряете сопротивление между 37-мым и 38-мым контактом, если сопротивление в диапазоне между 4,0-8,0 Ом, то меняете блок EGS, если нет, то прозваниваете провода до коробки, если и они в порядке, то меняете сам клапан.

kulikov-f 06.03.2015 18:38

Sam. подскажите пожалуйста если знаете, есть в ххт пункт переводиться как счетчик работы или вязкости за короткое и длительное время, при выходе из него спрашивает сбросить или нет, что это за счетчик а надо его сбрасывать?

Gesha 06.03.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от kulikov-f (Сообщение 264473)
замена блока помогла! кто скажет,а есть разница от 3,2 или 2,6 мотора, номера на них одинаковые, а программно они отличаются или нет?

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 264619)
привет если номера блоков совпадают то ни какой разницы нет главное сбросить адаптации коробки с двигателем иначе может пинать при переключении

моя не согласная....номера ЕГС одинаковые но кодировки внутри могут быть разные

----------

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 269415)
kulikov-f, снимаете разъём на блоке EGS, при выключенном зажигании, замеряете сопротивление между 37-мым и 38-мым контактом, если сопротивление в диапазоне между 4,0-8,0 Ом, то меняете блок EGS, если нет, то прозваниваете провода до коробки, если и они в порядке, то меняете сам клапан.

при условии что:
Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 269341)
Если в актуале удасться отловить, то вердикт со 100% уверенностью можно вынести.


kulikov-f 06.03.2015 19:59

клапан поменял, посмотрю что будет, сегодня тоже утром в аварию падала, и ошибку по клапану показала, кодировку в блоке EGS сменить можно? если да то подскажите пожалуйста где взять какая у меня должна быть и как туда прописать

----------

WDB2100631A701565

Sam. 06.03.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от kulikov-f (Сообщение 269719)
что это за счетчик а надо его сбрасывать?

если я правильно понял, то речь идет о показаниях датчика состоянии масла, по ним можно проверить старение масла. показания сбрасываются при замене масла.

Gesha 06.03.2015 21:20

откуда в коробке датчик масла????

Sam. 06.03.2015 22:00

температурный датчик, по температуре масла и времени переключения можно судить о его качестве, что и суммируется в блоке egs

D2R2 06.03.2015 23:10

Хоть-бы постеснялся такое говорить.Незнаю что за переводчик такой,но об адаптации переключений на этом старье и не подумал никто?


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.