![]() |
АКПП 722.6
Всем привет
По осени появилась проблема коробка вставала в аварийный режим. при подключении диагностики (есть стар на работе) выдавала ошибку по датчику турбины 109 и 013 .после удаления могла ехать нормально а могла и опять в аварию уйти Часто сбрасывалась выключением зажигания но и бывало уходила в жесткую аварию и скидывалась только компом Так продолжалось пока не начались январские морозы после этого едет нормально в аварию не уходит Разъем менял год назад мозги помыл летом Да вот еще какая штука когда коробка в жесткой аварии подключаеш диагностику и смотриш параметры в режиме реального времени. датчик входящих оборотов при не заведенном двигателе показывает 8000 оборотов. После сброса 0 при заведенном одинаково с показаниями датчика колен вала Пробовал смотреть со снятым разъемом акпп сразу куча ошибок но датчик входящих оборотов все равно показывает 8000. Ошибку скинул 0 Че за фигня |
авто какое?
проверить блок управления акпп на наличие масла в разъеме (если таковое есть, то помыть) а в большинстве случаев - это электронная плата акпп - замена |
Цитата:
W210 Е280 1997г. 4matic WIN WDB2102811X001638 Блок управления мыл летом было немного масла щас чистый сили есть распновка блока киньте хочу осциллограф пишущий подключить и с ним прокатится Просто не понятно откуда такой заброс оборотов |
Вложений: 1
Цитата:
|
что-то не в тему у вас о датчиках турбины...но похоже на плату в коробке-ошибки в ней вы не смотрели видимо.мыть ее не поможет. с теплом будет опять заходить в аварию. только менять ,если она.
|
Цитата:
Ошибки из блокаEGS Мыл не плату в коробке а а плату блока EGS Непонятно как погода влияет на плату которая находится в нутри да еще и в масле |
Плата в коробке померла
|
Цитата:
Турбину имел в виду датчик входящих Привычка с работы .начальники все в возрасте поэтому (датчик входящих оборотов это датчик турбины ,датчик положения педали это датчик нагрузки) Работаю автоэлектриком диагностом в мострансавто у меня дизеля катерпиллер коробки фойт и алисон еще добавили спринтеров чуть чуть купили стар,нашей сборки,но дас и вис нам не полный да еще не во всем разобрался Для мерса своего До этого пользовался карсовтом хоть и г#####но но ошибки видит адаптацию акпп и двс стирает и в режиме лайф даты посмотреть можно |
Плату в замену, блок EGS почистить от масла, и будет Вам счастье. Не так давно был автос у меня с этой коробкой и этой же проблемой.
|
А всего-лишь в плате опилки токопроводящие гулять могут... И промыть никак. Но это с ней проблема.
|
Плату заменил на старой опилок нет масло чистое
Пока не выезжал |
когда меняли плату в коробке нужно проверитъ нет ли люфта валов,
потому что гидравлический узел был снят в любом случае. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
заменил да поехал |
Да машина поехала
Валы не болтаются акпп перебиралась ранее |
датчики числа оборотов по сути такие как датчики Холла?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ломаться в нутри нечему Старые разобрал вроде плохой контакт в месте крепления обмотки к контактам |
а когда это датчик холла стал катушкой индуктивности???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А шо? А когда это датчик холла не был катушкой индуктивности???
Изменение магнитного поля при прохождении через магнит/разрыв магнита/ разрыв магнитного материала, разрыв магнитного поля.... как-то так.... Видимо надо учить матчасть.... Если что, то я 6 лет учил в институте электроэнергетики... бросайте камни, отобью, щит есть ))) По сути, генератор переменного тока, ни что иное, как датчик холла... но это если сильно утрировать.......... |
Цитата:
|
блин ,зря я о датчие Хола тут написал:biggrin:
|
Цитата:
Принцип действия основан на изменении параметров магнитного поля, создаваемого катушкой индуктивности внутри датчика. |
в-общем подводим итог : поскольку там к датчику подведено три проводка-это не простой индуктивный датчик ,а раз там есть обмотка-то значит датчик спецом такой немцами и придуман, но все-же -это не обычный индуктивный датчик и не обычный Холла.
|
Цитата:
|
Да датчик холла там. Эффект холла основан на изменеии магнитного поля ,а если нет магнита то это поле нужно создать. Вот и подмагничивает катушка инкриментное колесо,а датчик уже снюхивает изменение поля. Както так своими словами.
|
Я бы плату в коробке поменял и еще лучше блок АКПП разобрать проверить нет ли в нем масла.
|
Здравствуйте. Авто WDB2100631A701565. Пред история, захотел проверить уровень масла в акпп, подключил стар, что бы посмотреть t масла, зашел в блок акпп, датчик температуры показал прочерк(---) в независимости от положения селектора, сам не знаю должен он показывать или нет, но на всякий случай решил заглянуть в блок управления акпп, (два года назад когда покупал он был залит маслом, разобрал, помыл, поменял разъем на плате акпп, все ок было) снял разъемы сухие, разобрал блок сухо, заткнул все на место, акпп встало в аварию!!! стер ошибки (мало ли что записало, может блок снимал оно и запомнило) вышла из аварии, проехал метров 800-1000 авария акпп стоит на 3 передачи(ехать тяжко в городе, глушу-запускаю, в надежде что встанет на 2 передачу) чудо не произошло- 3 передача осталась, возвращаюсь к старухе, ошибка по клапану блокировки гидротрансформатора, сохранена, стер поехал, дал пару кругов со старом под капотом ошибок нет, в аварию не встает, постаял с часок поехал все ок, переключается нормально, все как было раньше, доехал до места,не глушил постоял мин 20 включаю заднюю, пинок, понимаю, акпп в аварии, заглушил-запустил, включаю все ок, поехал метров 500, педаль в пол, акпп не переключилась на пониженную, снова в аварии, и снова на 3, глушу-запускаю не помогает, стоит на 3, заехал к товарищу, взял блок акпп переставил, по номерам не совпадает(но может на 2 переключит, или вообще заработает с другим блоком, чудес не бывает!!! в аварии и все еще на 3!!! ехать можно, трогаться слезы текут, но прошли пинки при переводе селектора из P на R и на D) доехал до старухи, с другим блоком куча ошибок, в том числе акпп буксует( масло в норме, и уровень и качество, менял 5000-6000 км назад), мою свой блок, так для профилактики, ставлю, стираю ошибки, поехал, все ок!!! через 1000 м в аварии, 3 передача, ошибка нарушено электропитание клапанов акпп,до этого все работало нормально, был разовый пинок на холодную, и то при разгоне педаль в пол, так все отлично, на прогретую так вообще лучше новой, оставил авто в боксе, ушел к другу отмечать 30 лет!!!. Вопрос знатокам, что могло случиться??? завтра хочу прозвонить проводку от блока до разъема акпп, вдруг сломалась когда блок снимал, потом подкину блок со своим номером, но не раньше вторника(все отдыхают) может кто сталкивался, подскажите может не туда капаю, ошибки каждый раз разные.
P.S с тех пор как купил висели две ошибки в блоке акпп, всегда сохраненные, 1) тестовая (то ли проверка, то ли неисправность) не удалялась 2) электромагнитный клапан блокировки селектора с P обрыв или замыкание но все работало, они и сейчас висят. |
электронная плата акпп замена, после прописывать если 7 ступенчатая если 5 то не надо.
|
Цитата:
|
у меня были похожие проблемы постоянно выбивались разные ошибки не зависимо от переуда времени я понял что между ними логики не какой проверял проводку просадку питания разьемы платы результат -0 оказалось просто мозги глючат вернее сам проц . забыл сказать что блок не видел на D или R температуру масла и что интересно ошибка отсуцтвовала. блоки другими номерами не подходят работать не будет . после как подкинеш мозг не забудь сбросить значение адаптации а то может не поехать.
|
спасибо, завтра попробую поменять
|
замена блока помогла! кто скажет,а есть разница от 3,2 или 2,6 мотора, номера на них одинаковые, а программно они отличаются или нет?
|
привет если номера блоков совпадают то ни какой разницы нет главное сбросить адаптации коробки с двигателем иначе может пинать при переключении
|
адаптации все сбросили, спасибо!
|
Всем доброго времени, утром акпп встала в аварию, перезапустил поехал, вечером посмотрел ошибку "конструктивный узел Y3/6y2(регулировочный электромагнитный клапан давления переключения)" эпизодически не неисправен, до этого менял блок управления акпп ездил нормально, менять клапан или что то еще нужно проверить?
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot