|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2014, 14:37 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловка
Авто: w211
|
Акпп 722.366
Подскажите про регулировку сией каробки ,а именно про давление модуляции ставлю манометр, завожу машину, скидываю вакумную трубку ,давление,что на холостых ,что на скорости 50 км одно и тоже почему в книги регулировку пишут производить при скорости 50???
|
19.02.2014, 11:51 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Ты при скорости 50 под машину полезешь?) шутка
Еще не придумали как научить треху трогаться с первой передачи всегда?) |
19.02.2014, 14:46 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловка
Авто: w211
|
С третьей передачи можно научить кстати а манометры действительно протягиваю в салон и наблюдаю!!!
|
24.02.2014, 14:27 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
там со второй уже тяжело, а ты гришь с третей... надо с первой всегда)
|
|
|