|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2013, 23:04 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Интересный получается момент - как сказано выше по постам , люди покупают Стар для контроля за работниками СТО ? Не проще сервис сменить? Сотрудники СТО выполняют работы на Вашем автомобиле, для устранения Ваших проблем, не нравится как обслужили - обратится на другую станцию. А то получается как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус" А по поводу устранения на месте ( в том же посте написано ) , все таки надо навык иметь... Иначе вместо устранения можно себе проблем добавить. Очень интересно вести разговор с клиентом который уже начитался интернетов и наслушался советов.
Живой из недавнего - поступил на диагностику 211.065 с дерганием при разгоне. Был ремонт АКП в профильном сервисе, проблема была до - и осталась после. Была диагностика в другом сервисе ( непрофильном) - сказали точно не АКП, надо бензонасос менять . Третий сервис - ТОЧНО НЕ АКП ( ОШИБОК НЕТ ) - форсунки мыть. Вопрос клиента к нам - поменять бензонасос и промывка форсунок - сколько стоит ? - Ответ - нисколько без диагностики потому, что результат не ясен на выходе. Клиент- я уже делал диагностику - сказали то-то и то-то . Разговор затягивался , клиента за его же деньги УГОВОРИЛИ в других сервисах , что с коробкой не связано. Ладно, думаю - сделаю доброе дело - отключаю блокировку ГТД - не дергается - пауза в воздухе ... Уважаемые клиенты , доверьтесь Карлу Марксу ( в смысле разделения труда) , найдите приличный сервис и не забивайте себе голову. Сегодня на Мерседесе ездишь - купил Стар, завтра Тойоту купишь - IT или Techstream, Порш понравился PIWIS , так и до смены профессии недалеко... Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 29.11.2013 в 23:56.. |
29.11.2013, 23:51 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
купил стар или тачстрим, тут не важно. дело в том, что, да покупают, да хотят проверить... НО КАК человек который не совсем знаком с устройством автомобиля и принципом работы тех или иных агрегатов, может проверить человека который знаком с этим всем.?.. Мастеру очень легко обмануть клиента если он этого захочет. тут все на совести мастера.. и не важно, имеет клиент дома стар или какой другой прибор диагностики. да я даже больше скажу, львинная доля мастеров не знакомы с устройством автомобиля... живут на бонусах случайно упавших с неба. либо на ремонте путем замены хороших деталей на новые, авось отремонтируется за деньги клиента. Теперь по поводу НАЧИТАНЫХ клиентов... в 99% случаев это "Слышал ЗВОН" как и все на форумах... если почитать форум бенсклаба, то там это все видно очень хорошо. из всего огромного количества человек, там всего 5-6 мастеров которые знают то, что они пишут. а остальные это перегон из пустого в порожнее, есть еще особые личности, которые просто имеют хорошую память и советуют людям с проблемами советами из старых тем.. вот тебе и начитаные получаются... трудно представить какая каша в голове у человека после прочитания такого форума....ИМХО: Во всем этом очень важно понимать одно, с помощью советов на форуме, простому автолюбителю, а не мастеру, можно объяснить только как менять колесо или диагностировать на 100% только прокол колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНО, ЭТО ГАДАНИЕ и ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО!. никакой форум, не сможет помочь простому автолюбителю, отремонтировать его автомобиль! ( ну разве что за исключением механической части и то очень врядли )
Последний раз редактировалось Lev-93; 30.11.2013 в 00:00.. |
30.11.2013, 01:04 | #33 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Цитата:
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
|
30.11.2013, 20:13 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
|
Про ремонтников из тырнета это точно.Но есть еще категория по телефону спрашивающих -а что может быть- таких отправляю на Битву Экстрасенсов.
|
30.11.2013, 21:25 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
|
|
01.12.2013, 11:31 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
|
Я исходил из этого, вообще-то... Если был ремонт, если сервис профильный, то не должно бы остаться дерганий при разгоне... Другое дело если клиенту предложили заменить бублик (потому что он не так легко ремонтируется, как остальные потроха АКП), а он не согласился. Впрочем, мало исходных данных по истории ремонта, чтоб делать какие-то выводы. А то "факт или не факт" можно долго разглагольствовать...
|
01.12.2013, 17:38 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w212 m274(m013)
|
Цитата:
20 лет за рулем, а нормального сервиса еще не нашел. Меняют хорошее на новое пока проблема не уйдет. Не собираюсь кого-то учить за свой счет, пусть руку на других набивает. В сервисах текучка, за предыдущего мастера никто не отвечает.Примеров предостаточно. Кому машина дорога ездят в польшу и литву на ремонт, что все-таки тоже накладно и не удобно. |
|
|
|