Интересный получается момент - как сказано выше по постам , люди покупают Стар для контроля за работниками СТО ? Не проще сервис сменить? Сотрудники СТО выполняют работы на Вашем автомобиле, для устранения Ваших проблем, не нравится как обслужили - обратится на другую станцию. А то получается как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус" А по поводу устранения на месте ( в том же посте написано ) , все таки надо навык иметь... Иначе вместо устранения можно себе проблем добавить. Очень интересно вести разговор с клиентом который уже начитался интернетов и наслушался советов.
Живой из недавнего - поступил на диагностику 211.065 с дерганием при разгоне. Был ремонт АКП в профильном сервисе, проблема была до - и осталась после. Была диагностика в другом сервисе ( непрофильном) - сказали точно не АКП, надо бензонасос менять . Третий сервис - ТОЧНО НЕ АКП ( ОШИБОК НЕТ ) - форсунки мыть. Вопрос клиента к нам - поменять бензонасос и промывка форсунок - сколько стоит ? - Ответ - нисколько без диагностики потому, что результат не ясен на выходе. Клиент- я уже делал диагностику - сказали то-то и то-то . Разговор затягивался , клиента за его же деньги УГОВОРИЛИ в других сервисах , что с коробкой не связано. Ладно, думаю - сделаю доброе дело - отключаю блокировку ГТД - не дергается - пауза в воздухе ... Уважаемые клиенты , доверьтесь Карлу Марксу ( в смысле разделения труда) , найдите приличный сервис и не забивайте себе голову. Сегодня на Мерседесе ездишь - купил Стар, завтра Тойоту купишь - IT или Techstream, Порш понравился PIWIS , так и до смены профессии недалеко...
Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 29.11.2013 в 23:56..
|