![]() |
Согласен на 1000%!!!!!:smile: в итоге с учётом всего гемора, проще откапиталить!!!!!
|
Мне повезло с клиентами больше.Они категорически отказались от "нахимичить" (после разьяснительной беседы о надежности и об поведении авто на дороге в плане устойчивости и последующего курса лечения в больнице) . Около штуки зеленых за стойку - это не та экономия для данного класса автомобиля.
|
Цитата:
|
Именно про них и шла речь.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Амортизатор подвески газовый, передний "B4-Airmatic"
|
В поддержание темы.Есть информация , что их восстанавливают. Основная поломка - дает трещину резиновый "чулок". И это резиновое изделие меняют. Где его берут или что запихивают. Вот это более пристойное решение проблемы , чем ставить "обманки" и ломать голову с проблемой АБС.
|
Цитата:
если проблема только в "чулке", то его можно поменять, а если вышел из строя сам амор., то неверно только в утиль |
Цитата:
Наверное мне самому скоро придется заняться обманками, так как знакомый таксист на 220 уже весь мозг мне вынес и чувствую не отстанет. Он пружины давно поставил и его все устраивало сбросом неисправности кнопкой резет на приборке, но начали периодически от влаги шалить передние датчики уровня кузова, а от них на приборке все красным красно. И это его очень сильно расстраивает. |
Более чем уверен, что Вы знаете что делать с датчиками уровня (C2 H5 OH в помощь ).Либо замена.Не в обиду - таксисты своеобразные "клиенты".Ремонтирую им авто , но держу на дистанции.
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot