Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   AIRmatiс W220 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1455)

pafasniy 06.02.2013 20:13

AIRmatiс W220
 
Приветствую!
После замены пневмо стоек на обычные KI стал ругаться на недостаток.
Подскажите пожалуйста можно ли старом кодирнуть чтоб не ругался щиток на пневму? Если такое возможно поделитесь инфой.

AHTOHmd 06.02.2013 21:30

Кодирнуть ничего не получиться,там со стойками должны обманки идти вроде как.

pafasniy 07.02.2013 22:40

AHTOHmd, а что там обманывать ??

MB_doc 07.02.2013 22:57

Смотри на что ругается, то и надо обманывать! Если я не ошибаюсь - демпфирующие клапаны....

AHTOHmd 07.02.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 19096)
Смотри на что ругается, то и надо обманывать! Если я не ошибаюсь - демпфирующие клапаны....

+1 или как вариант (хотя не уверен что прокатит) снять с старых амортиков эти клапана и подключить их.

mekhanik77 08.02.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 18890)
После замены пневмо стоек на обычные

Это как? Китайская самодеятельность?

AHTOHmd 08.02.2013 00:20

Ну почему же сразу китайская,в Америке фирмы делают к-ты для переделки с Аирматика на обычные стойки,Strutmasters.com например.

AHTOHmd 08.02.2013 00:32

Зашёл на их сайт,оказываеться уже и для АБЦ делают.

pafasniy 08.02.2013 00:34

А программно нельзя как нить отрубить эту ругань?

AHTOHmd 08.02.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 19111)
А программно нельзя как нить отрубить эту ругань?

Никак нельзя потому что там тупо не предусмотрено такой кодировки,скрутите со старых амортов клапана и подключите,мне самому интересно прокатит или нет,у нас тут пару машин тоже ездят с ошибкой горящей.

pafasniy 08.02.2013 01:29

AHTOHmd, а как вам эта тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AHTOHmd 08.02.2013 01:33

Ну так там 211,они бывают с простыми стойками,а 220 нет,в этом и вся засада.(уф 15:super:)

pafasniy 08.02.2013 01:44

AHTOHmd, 15:thumbup:. все дело в том что мастера в замен на обычные стойки сняли всю пневму и все что с ней связано вплоть до штекеров :eek1:

AHTOHmd 08.02.2013 02:01

А нах было всё снимать,компрессор и клапанная станция всё равно должны быть подключены,даже если ставишь обманки.У нас тут один ушлый хотел сэкономить,у него стойка накрылась так он машину на кирпичи,оставшиеся 3 стойки продал,компрессор и клапанную станцию продал и довольный на вырученное бабло заказал из Америки комплектик,ставит на машину,подключает обманки которые были в к-те и ....опа.На щитке один хрен ошибка,купил б.у компрессор и клапанную,подключил и всё ок стало.

FALLEN 11.02.2013 16:29

И ABC переделывать научились *?

tabak52 11.02.2013 22:18

компрессор мне кажется не обязательно ставить. Он через реле управляется,поэтому блок аирматик его не отслеживает. Единственно на компрессоре клапанок стоит вот его надо с имитировать.

pafasniy 12.02.2013 22:38

Есть кто может программно вырубить airmatic. С оплатой дог.

igrberd 20.03.2013 00:13

Очень хочется услышать окончание истории ,реальность и затратная часть

lexus006 20.03.2013 18:32

Пробовали программно ничего не вышло! Ставили обманки

Sven 22.03.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от igrberd (Сообщение 25987)
Очень хочется услышать окончание истории ,реальность и затратная часть

А чего тут можно ждать хорошего ? Скорее всего кто-то наигрался не по детски в танцы с бубном,и не только с ним ... Самое печальное в другом,не все помнят сразу,что скупой платит дважды,а кое-кто ... и всю жизнь ... Качественный капитальный ремонт AirMatic (замена всех 4 стоек + компрессор + клапаны) обходится примерно в ту-же сумму,что и сомнительная переделка в общем итоге (переделка механических узлов + переделка электроники).Только в первом случае (ремонт) точно известна стоимость работ и всех расходников,весь ремонт занимает один день и служит новый качественный комплект 100-150 тысяч.Во втором случае (переделка) сроки переделок и стоимость под вопросом,управляемость и комфорт ухудшаются + с установкой обманок,вместо датчиков уровня кузова,перестаёт работать автоматический корректор света фар.Когда через 35-50 тысяч начинают заметно проседать передние пружины - встаёт вопрос,что делать дальше ?

murzik 22.03.2013 14:33

Согласен на 1000%!!!!!:smile: в итоге с учётом всего гемора, проще откапиталить!!!!!

diagnost0 22.03.2013 14:47

Мне повезло с клиентами больше.Они категорически отказались от "нахимичить" (после разьяснительной беседы о надежности и об поведении авто на дороге в плане устойчивости и последующего курса лечения в больнице) . Около штуки зеленых за стойку - это не та экономия для данного класса автомобиля.

drmiki 22.03.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 26533)
Мне повезло с клиентами больше.Они категорически отказались от "нахимичить" (после разьяснительной беседы о надежности и об поведении авто на дороге в плане устойчивости и последующего курса лечения в больнице) . Около штуки зеленых за стойку - это не та экономия для данного класса автомобиля.

BILSTEIN даже меньше штуки зеленых за стойку

diagnost0 22.03.2013 19:51

Именно про них и шла речь.

drmiki 23.03.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 26580)
Именно про них и шла речь.

что Вы имеете ввиду?

drmiki 23.03.2013 11:10

Вложений: 1
Амортизатор подвески газовый, передний "B4-Airmatic"

diagnost0 23.03.2013 11:23

В поддержание темы.Есть информация , что их восстанавливают. Основная поломка - дает трещину резиновый "чулок". И это резиновое изделие меняют. Где его берут или что запихивают. Вот это более пристойное решение проблемы , чем ставить "обманки" и ломать голову с проблемой АБС.

drmiki 23.03.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 26657)
В поддержание темы.Есть информация , что их восстанавливают. Основная поломка - дает трещину резиновый "чулок". И это резиновое изделие меняют. Где его берут или что запихивают. Вот это более пристойное решение проблемы , чем ставить "обманки" и ломать голову с проблемой АБС.

да действительно их восстанавливают,но...
если проблема только в "чулке", то его можно поменять,
а если вышел из строя сам амор., то неверно только в утиль

Arhim 23.03.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 26657)
В поддержание темы.Есть информация , что их восстанавливают. Основная поломка - дает трещину резиновый "чулок". И это резиновое изделие меняют. Где его берут или что запихивают. Вот это более пристойное решение проблемы , чем ставить "обманки" и ломать голову с проблемой АБС.

Там где ABC там гидростойки а не резиновый чулок.
Наверное мне самому скоро придется заняться обманками, так как знакомый таксист на 220 уже весь мозг мне вынес и чувствую не отстанет. Он пружины давно поставил и его все устраивало сбросом неисправности кнопкой резет на приборке, но начали периодически от влаги шалить передние датчики уровня кузова, а от них на приборке все красным красно. И это его очень сильно расстраивает.

diagnost0 23.03.2013 18:25

Более чем уверен, что Вы знаете что делать с датчиками уровня (C2 H5 OH в помощь ).Либо замена.Не в обиду - таксисты своеобразные "клиенты".Ремонтирую им авто , но держу на дистанции.

pafasniy 09.09.2013 00:02

MB W 220.170 в блоке airmatic сидит ошибка "нет связи по can c блоком ME" прозвонил шину обрыва нет после чего заменили блок airmata результат тот же. По остальным блокам ошибок нет кроме EZS он не выходит на связь категорически но авто при этом ездит без проблем. В блоке ME не нашел кодировку для пневмо если я правильно понял она по умолчанию air если ABC-не установлено. После запуска двигателя подвеска задирает вверх до упора и не реагируют кнопки подвески. Просьба знающих указать в каком направлении копать :confused:

Yuriy S 09.09.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 55217)
...подвеска задирает вверх до упора и не реагируют кнопки подвески...

Провода на входе в разъем клапана компрессора посмотри.

pafasniy 09.09.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Yuriy S (Сообщение 55223)
Провода на входе в разъем клапана компрессора посмотри.

так дала бы ошибку по клапану сброса давления а там всего одна по CAN

Bistar-Vitaly 09.09.2013 06:10

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 55217)
MB W 220.170 в блоке airmatic сидит ошибка "нет связи по can c блоком ME" прозвонил шину обрыва нет после чего заменили блок airmata результат тот же. По остальным блокам ошибок нет кроме EZS он не выходит на связь категорически но авто при этом ездит без проблем. В блоке ME не нашел кодировку для пневмо если я правильно понял она по умолчанию air если ABC-не установлено. После запуска двигателя подвеска задирает вверх до упора и не реагируют кнопки подвески. Просьба знающих указать в каком направлении копать :confused:

Так может все таки начать с отъезжающего замка? :cool:

pafasniy 09.09.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 55233)
Так может все таки начать с отъезжающего замка?

Почему ланч читает замок а мой мультик не хочет а с остальными авто норма?

Lev-93 09.09.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от pafasniy (Сообщение 55243)
Почему ланч читает замок а мой мультик не хочет а с остальными авто норма?

а может штекер диагностики раздрочен на авто, раз лаунч читает

pafasniy 09.09.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55286)
а может штекер диагностики раздрочен на авто, раз лаунч читает

А что EZS с особых пинов читается? Все остальные блоки читаются вроде :shock:.

pafasniy 09.09.2013 22:33

А возможно в он лайн этот замок превести в порядок так чтоб все друг друга видели?

Lev-93 09.09.2013 23:28

вообще у W220 частенько замок не выходит на диагностику... иногда снятие аккума помогает.

Bistar-Vitaly 10.09.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 55371)
вообще у W220 частенько замок не выходит на диагностику... иногда снятие аккума помогает.

И шину CAN подгаживает частенько! В последний раз всю машину вывернул, была ошибка на кейлес и селектор, ну не видел кейлес парковку, в итоге оказалось замок!


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.