![]() |
Может легче в блоке FR убрать ограничения по мощности ДВС при неисправностях в ADBLUE и забыть о проблемах.
|
В INS параметрируются тоже параметры которые гасят лампочку чек вообще (и по желанию отключается индикация уровня бака жидкости ADBLUE)Для России по желанию покупателя поставляются именно такие автомобили где стоит система Adblue, но снято ограничение и возникающие поломки с ним ни как не отражаются на авто. А у кого стоит ограничения те и ищут как избавится от него.
|
Да ограничение мощности мы то убираем
А вот об экологии точно нихрена не думаем |
ага ,а Камазы пыхтящие какпец как этим озабочены:biggrin1:
|
Новые уже сильно азабоченны -Дймлер обязывает ,да и манам скоро затянут петлю
|
Господа знатоки вопрос такой: было проведено параметрирование блока FR (снятие ограничения по мощности ACTROS 2008г.в. 60%-100%, ATEGO 2010г.в. 75%-100 соответственно) при неисправном датчике NOX. через некоторое время на автомобилях MR снова граничил мощность. был ли у кого подобный случай, как поступали?
|
Цитата:
|
Нет, ничего другого не ломалось.
|
то-есть в параметрах по мощности опять ограничение появилось ? если этого нет -то топливная ,как и всегда, умерла-тогда мощность конкретно падает
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot