Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Adblue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1538)

Slavjan75 17.02.2013 09:08

Adblue
 
Подскажите как правильно отключить систему Adblue на Actros 2008г.в.
Генератор кодов Mercedes-Benz Fdok/Vedoc встроенный в DAS присутствует. И второй вопрос как скажется отключение Adblue на авто,
и надо убирать катализатор.

agent77760 20.02.2013 02:35

ИМХО Его проще отремонтировать чем корректно убрать.

Крымчанин 20.02.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от agent77760 (Сообщение 21459)
ИМХО Его проще отремонтировать чем корректно убрать.

да не будут наши водилы его ремонтировать
неприучены у нас к доп тратам на какуюто там водичку

agent77760 20.02.2013 12:38

Я это понимаю, но навесить кучу резюков или програмно отключить чтоб через время иметь наглухо забитый катализатор, убитую форсунку и т.д. это тоже не выход. Его правильно убрать тоже проблема, хотя в основном ездят с коряво "выкорчеваной" системой.

Крымчанин 22.02.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от strannik (Сообщение 21993)
Какой тогда выход?

Починить

Pshysha 22.02.2013 23:04

Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.

Masterock-163 01.03.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 22107)
Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.

Через ДАС можно перепрограмировать блок MR с евро5 на евро3 и как это сделать?Поделись информацией если знаешь.

Alex99999 13.03.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 22107)
Можно перешить под нормы евро3, Катализатор вырезать не надо.
Резюки вешать тоже ненадо.

Через функцию X8?

Pshysha 15.03.2013 00:12

MR1_96 попросит пароль и потом Х8

Pshysha 27.03.2013 14:00

MR1_96 попросит пароль и потом Х8
Так написал для всех. А кто и как нужные цифры себе ищет это его дело. И про то где цифры искать тоже раньше писал.

seriiboy 16.06.2013 14:39

Может легче в блоке FR убрать ограничения по мощности ДВС при неисправностях в ADBLUE и забыть о проблемах.

seriiboy 17.06.2013 09:02

В INS параметрируются тоже параметры которые гасят лампочку чек вообще (и по желанию отключается индикация уровня бака жидкости ADBLUE)Для России по желанию покупателя поставляются именно такие автомобили где стоит система Adblue, но снято ограничение и возникающие поломки с ним ни как не отражаются на авто. А у кого стоит ограничения те и ищут как избавится от него.

Крымчанин 18.11.2013 01:14

Да ограничение мощности мы то убираем
А вот об экологии точно нихрена не думаем

Oleg_373 22.11.2013 22:04

ага ,а Камазы пыхтящие какпец как этим озабочены:biggrin1:

Povor 23.11.2013 19:32

Новые уже сильно азабоченны -Дймлер обязывает ,да и манам скоро затянут петлю

BuNT 28.01.2014 02:27

Господа знатоки вопрос такой: было проведено параметрирование блока FR (снятие ограничения по мощности ACTROS 2008г.в. 60%-100%, ATEGO 2010г.в. 75%-100 соответственно) при неисправном датчике NOX. через некоторое время на автомобилях MR снова граничил мощность. был ли у кого подобный случай, как поступали?

Крымчанин 28.01.2014 12:42

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 94875)
Господа знатоки вопрос такой: было проведено параметрирование блока FR (снятие ограничения по мощности ACTROS 2008г.в. 60%-100%, ATEGO 2010г.в. 75%-100 соответственно) при неисправном датчике NOX. через некоторое время на автомобилях MR снова граничил мощность. был ли у кого подобный случай, как поступали?

может уже что то другое сломалось ?

BuNT 28.01.2014 14:58

Нет, ничего другого не ломалось.

Oleg_373 28.01.2014 22:38

то-есть в параметрах по мощности опять ограничение появилось ? если этого нет -то топливная ,как и всегда, умерла-тогда мощность конкретно падает

Крымчанин 28.01.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 94967)
Нет, ничего другого не ломалось.

Бред

alex319 28.01.2014 23:57

Если ничего не сломалось - значит все должно работать :wave: Или после Вас уже кто-то был

BuNT 30.01.2014 00:48

Хочешь верь, хочешь не верь но при снятии ограничения (параметризация FR) при неисправном датчике NOX - MR через какое-то время ограничивает мощность и именно из-за неисправности SCR. НА Актросе (это было в мае) решил проблему отключением питания SCR (предохранитель в модуле А1) и сбросом ошибок. При других ошибках SCR такой проблемы не было.

BuNT 30.01.2014 01:03

Отключаю ограничения на грузовых меринах 1,5 года. Лучше делать это на исправной машине, но не всегда получается.

Oleg_373 30.01.2014 01:05

недавно на Атего с неработаюшим ( висит ошибка) датчике NOX снимал ограничение- мощность появилась ( 100% прописал)

BuNT 30.01.2014 01:19

Вот и я прописываю 100% - но имели место быть такие случаи. В машины кроме меня никто не лазил

Мурад89 06.12.2017 14:48

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 95427)
Хочешь верь, хочешь не верь но при снятии ограничения (параметризация FR) при неисправном датчике NOX - MR через какое-то время ограничивает мощность и именно из-за неисправности SCR. НА Актросе (это было в мае) решил проблему отключением питания SCR (предохранитель в модуле А1) и сбросом ошибок. При других ошибках SCR такой проблемы не было.

верно сказанно! поддерживаю

----------

Цитата:

Сообщение от Slavjan75 (Сообщение 20945)
Подскажите как правильно отключить систему Adblue на Actros 2008г.в.
Генератор кодов Mercedes-Benz Fdok/Vedoc встроенный в DAS присутствует. И второй вопрос как скажется отключение Adblue на авто,
и надо убирать катализатор.

Катализатор лучше не выбивать так были такие случаи в практике что после выбивания катализатора и неправильных показаний датчиков NOX сильно увеличивался расход топлива в частности на актрос и аксоре за атего говорить не могу не проверял!

Derek Norton 08.12.2017 11:48

либо через стардиагностик, либо эмулятором.
но абы какой эмулятор не подойдет, нужен тот, который даст динамические показания в ЭБУ. могу помочь с эмуляторами

Крымчанин 08.12.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Derek Norton (Сообщение 654368)
либо через стардиагностик, либо эмулятором.
но абы какой эмулятор не подойдет, нужен тот, который даст динамические показания в ЭБУ. могу помочь с эмуляторами

Еще один продавн эмуляторов

moftah 25.02.2019 21:02

thamk you

sputnik61 27.10.2019 13:15

Здравствуйте Нуждаюсь в срочной подсказке, как отключить adblue на CAT 910M Уже просто достало, аппарат работает примерно 30 мин нормально потом пропадает мощность становится тупым и на постой горит лапа adblue. прочитал много постов по этому поводу но ни где нет подсказки где и какой эмулятор купить или что можно сделать

Andrey kar 27.10.2019 15:58

Цитата:

Сообщение от sputnik61 (Сообщение 868674)
Здравствуйте Нуждаюсь в срочной подсказке, как отключить adblue на CAT 910M Уже просто достало, аппарат работает примерно 30 мин нормально потом пропадает мощность становится тупым и на постой горит лапа adblue. прочитал много постов по этому поводу но ни где нет подсказки где и какой эмулятор купить или что можно сделать

CAT 910M напиши еще префикс

sputnik61 27.10.2019 17:14

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 868697)
CAT 910M напиши еще префикс

?????

Andrey kar 27.10.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от sputnik61 (Сообщение 868708)
?????

Дай вин, можно в личку

sputnik61 01.12.2019 10:45

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 868780)
Дай вин, можно в личку

не получается или :confused:


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.