Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация р\валов М156


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 20:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d5dzorin Посмотреть сообщение
Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.
Как всегда, клиент говорит что только купил авто. Но смотря на двигатель, там похоже что ни кто не лазил.
Завтра с утра проверю все провода до датчиков. Попробую заменить. Хотя по проверке датчиков детонации, проверку проходит. Все равно я его доканаю сволоча
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:38   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.

Последний раз редактировалось D2R2; 10.06.2014 в 21:41..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:45   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d5dzorin Посмотреть сообщение
Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.
Они там по бокам блока. Я хотел сегодня их исключить. Блин горячо. Решил с утра ими заняться. То что они ошибку не дают не знал.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:55   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Дежавю какоето.Не могу вспомнить никак.Я одному жгут менял,там антифриз в катушечные разъемы попадал.Правда МЛ это был.Тоже чегото про детанцию было вроде,редуктор передний выкатывать пришлось для доступа.Давно было не могу подробностей вспомнить....Жгут вскрывал после....Там спайки зеленые были...В районе развала блока...Где жгут в резину завулканизирован....

Последний раз редактировалось D2R2; 10.06.2014 в 22:07..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 22:11   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азат из Кордая Посмотреть сообщение
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках.
Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками?
Но блин я его программил и делал scn.
Азат у мну был клиентос на мл63 постоянно валил ошибку аврийное отключение подачи топлива так офы сказали проверить заслонки в коллекторе скорее одна моросит и после этого клиентос пропал не знаю поможет ли это но пробуй

Последний раз редактировалось master W212; 10.06.2014 в 22:13..
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение:
MBstar78 (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 22:19   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

По заслонкам там вроде по другому ошибка звучит.Но жгутик заслонок махнуть можно хуже не будет.Парни номер жгутика подскажите у кого под рукой сервисы.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
MBstar78 (10.06.2014)
Старый 10.06.2014, 22:30   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Спасибо за поддержку
Хоть план работы на завтра появился.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 11:42   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а вот интересно, при чем тут датчики детонации, проводка заслонок и нормальная работа при включенном кондее? может датчик детонации не причина все же? может он записывает ошибку именно из-за детонации мотора, когда адаптации убегают? может все же что-то с топливной смесью?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 13:10   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Все правильно. Со смесью не все в порядке. Сегодня разобрал выпускной коллектор, а там дыра. Воздух шел мимо заслонок. Но не пойму почему адаптации по смеси не убегали. Должны были в плюс убегать. А они стояли в идеале. По лямбдам тоже все в норме было. Единственно амплитуда маленькая была.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (188.0 Кб, 64 просмотров)
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.