|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]() Цитата:
Завтра с утра проверю все провода до датчиков. Попробую заменить. Хотя по проверке датчиков детонации, проверку проходит. Все равно я его доканаю сволоча ![]()
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.
Последний раз редактировалось D2R2; 10.06.2014 в 21:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Дежавю какоето.Не могу вспомнить никак.Я одному жгут менял,там антифриз в катушечные разъемы попадал.Правда МЛ это был.Тоже чегото про детанцию было вроде,редуктор передний выкатывать пришлось для доступа.Давно было не могу подробностей вспомнить....Жгут вскрывал после....Там спайки зеленые были...В районе развала блока...Где жгут в резину завулканизирован....
Последний раз редактировалось D2R2; 10.06.2014 в 22:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 756 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось master W212; 10.06.2014 в 22:13.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение: | MBstar78 (10.06.2014) |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
По заслонкам там вроде по другому ошибка звучит.Но жгутик заслонок махнуть можно хуже не будет.
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | MBstar78 (10.06.2014) |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Спасибо за поддержку
![]() Хоть план работы на завтра появился. ![]()
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
а вот интересно, при чем тут датчики детонации, проводка заслонок и нормальная работа при включенном кондее? может датчик детонации не причина все же? может он записывает ошибку именно из-за детонации мотора, когда адаптации убегают? может все же что-то с топливной смесью?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Все правильно. Со смесью не все в порядке. Сегодня разобрал выпускной коллектор, а там дыра. Воздух шел мимо заслонок. Но не пойму почему адаптации по смеси не убегали. Должны были в плюс убегать. А они стояли в идеале. По лямбдам тоже все в норме было. Единственно амплитуда маленькая была.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|