Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация р\валов М156


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 14:40   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию Адаптация р\валов М156

CLS 63 W219 2008 год.
Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации.
По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам.
Данные по адаптациям валов стоят "не обучено".
После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".
Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался?
Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 21:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?

Последний раз редактировалось D2R2; 09.06.2014 в 22:02..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d5dzorin Посмотреть сообщение
Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?
Пробег 95000. Номер мотора не подпадает под проблемы со жгутами.
А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все.
Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6?
В норме должно быть около + 7,
И теряет адаптации по валам.
Остальные все параметры в норме.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!

Последний раз редактировалось MBstar78; 09.06.2014 в 22:29..
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:02   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 09.06.2014 в 23:03..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
По топливу все ок.
Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:20   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
лева проблема у тебя не в цепи а в смесеобразовании
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 12:46   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо я же и предположил, может у Азата, та же проблема..
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 10.06.2014 в 12:48..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 18:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках.
Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками?
Но блин я его программил и делал scn.
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 18:39   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азат из Кордая Посмотреть сообщение
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено".
Вот Лев-93 написал -" ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых..." , прямая связь с твоим случаем .
При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.