| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | 
 | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.06.2014, 14:40 | #1 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.09.2013 
					Сообщений: 866
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: KZ-Дубай Авто: W222 S63 MOPF |  Адаптация р\валов М156 
			
			CLS 63 W219 2008 год. Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации. По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам. Данные по адаптациям валов стоят "не обучено". После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".  Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко. Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом. 
				__________________ Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! | 
|   |   | 
|  09.06.2014, 21:48 | #2 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.09.2013 
					Сообщений: 866
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: KZ-Дубай Авто: W222 S63 MOPF |   
			
			Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался? Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже. 
				__________________ Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! | 
|   |   | 
|  09.06.2014, 21:57 | #3 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 06.02.2013 
					Сообщений: 2,762
				 Вы сказали Спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Откуда: Тюмень Авто: 21099 |   
			
			Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно. Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить? Пробег какой? Последний раз редактировалось D2R2; 09.06.2014 в 22:02.. | 
|   |   | 
|  09.06.2014, 22:28 | #4 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 28.09.2013 
					Сообщений: 866
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: KZ-Дубай Авто: W222 S63 MOPF |   Цитата: 
 А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все. Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6? В норме должно быть около + 7, И теряет адаптации по валам. Остальные все параметры в норме. 
				__________________ Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! Последний раз редактировалось MBstar78; 09.06.2014 в 22:29.. | |
|   |   | 
|  09.06.2014, 23:02 | #5 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 26.04.2013 
					Сообщений: 2,808
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Rest der Welt Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-( |   
			
			вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил...  зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
		 
				__________________ Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 09.06.2014 в 23:03.. | 
|   |   | 
|  09.06.2014, 23:16 | #6 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 28.09.2013 
					Сообщений: 866
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: KZ-Дубай Авто: W222 S63 MOPF |   Цитата: 
 Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить. 
				__________________ Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! | |
|   |   | 
|  09.06.2014, 23:20 | #7 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 19.09.2013 
					Сообщений: 2,187
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва |   Цитата: 
 
				__________________ Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес | |
|   |   | 
|  10.06.2014, 12:46 | #8 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 26.04.2013 
					Сообщений: 2,808
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Rest der Welt Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-( |   
			
			Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо   я же и предположил, может у Азата, та же проблема.. 
				__________________ Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 10.06.2014 в 12:48.. | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 18:11 | #9 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.09.2013 
					Сообщений: 866
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: KZ-Дубай Авто: W222 S63 MOPF |   
			
			Короче движку исключил. Все там в порядке.  Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках. Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками? Но блин я его программил и делал scn. | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 18:39 | #10 (permalink) | |
| Banned Регистрация: 02.06.2012 
					Сообщений: 2,850
				 Вы сказали Спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Откуда: керчь |   Цитата: 
 При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает. | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  |