Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация ECU SIM266 на MB A200 Online, кто поможет у кого доступ есть?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 22:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию Адаптация ECU SIM266 на MB A200 Online, кто поможет у кого доступ есть?

Привет сообществу!

Есть проблема с MB A200 бензин 2.0. Плохо, долго заводится, не так как нужно машина на газ реагирует в начале (туповато). Ошибка висит на датчике L5 коленчатого вала. Проводка проверена, датчик меняли - результата не дало. Взяли другой бэушный блок (грешим теперь на него)... Но вот проблема KTAG китайский отказался делать клон, ошибка связи протокол 175, оригинала нет к сожалению...

Вопрос может кто помочь с онлайн доступом и активировать через TeamViewer "новый" блок управления?
Стоит Xentry 07/2019 PassThru. Vediamo не смог с пастру подружить, не сильно спец в мерсах, нужна помощь!!!

Последний раз редактировалось bux; 16.11.2019 в 22:20..
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2019, 09:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bux Посмотреть сообщение
Привет сообществу!

Есть проблема с MB A200 бензин 2.0. Плохо, долго заводится, не так как нужно машина на газ реагирует в начале (туповато). Ошибка висит на датчике L5 коленчатого вала. Проводка проверена, датчик меняли - результата не дало. Взяли другой бэушный блок (грешим теперь на него)... Но вот проблема KTAG китайский отказался делать клон, ошибка связи протокол 175, оригинала нет к сожалению...

Вопрос может кто помочь с онлайн доступом и активировать через TeamViewer "новый" блок управления?
Стоит Xentry 07/2019 PassThru. Vediamo не смог с пастру подружить, не сильно спец в мерсах, нужна помощь!!!
В личку пиши
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 01:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Пины смотри на бу ме. Сейчас кдм идет по передергиванию разъёма на бу ме
deimonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 15:26   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bux Посмотреть сообщение
Привет сообществу!

Есть проблема с MB A200 бензин 2.0. Плохо, долго заводится, не так как нужно машина на газ реагирует в начале (туповато). Ошибка висит на датчике L5 коленчатого вала. Проводка проверена, датчик меняли - результата не дало. Взяли другой бэушный блок (грешим теперь на него)... Но вот проблема KTAG китайский отказался делать клон, ошибка связи протокол 175, оригинала нет к сожалению...

Вопрос может кто помочь с онлайн доступом и активировать через TeamViewer "новый" блок управления?
Стоит Xentry 07/2019 PassThru. Vediamo не смог с пастру подружить, не сильно спец в мерсах, нужна помощь!!!
С Пасстру Ведьма только версия 4. Подружить, как 2 пальца обоссать.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 13:21   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Всем привет!

сделал в конце концов клон ктагом (спасибо "Kgb1981 Vasia" (Telegramm) благодаря ему перепроверил правильно ли я подключился, оказалось что нет...((().
Но проблема осталась... Теперь что дальше делать не знаю ???????

Проверить правильно ли зажигание выставленно, может цепь растянута, может распредвалы? Не знаю на этом моторе маслом регулируются они?

Не всегда електроника к сожалению помогает правильный диагноз поставить...

По факту новый сенсор на коленчатом валу, новый блок, проводка проверена, ошибка датчика остается, машина плохо заводится и подтраивает.

Последний раз редактировалось bux; 23.11.2019 в 13:24..
bux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.