Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

АдАптация АКПП w211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 23:58   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
в EGSе
Спасибо! Это в кодировках надо менять там через инженерку или что там? можно как то немного подробнее пожайлусто)) там меняется передаточное число редуктора или что? что то в симуляции лажу не могу допереть, остается тока инженерка
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 22:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 757 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Тока редуктор от КамАЗа подойдет
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 00:22   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

что то мне подсказывает, что ты в software calibratoin number упрёшься.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 00:39   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
что то мне подсказывает, что ты в software calibratoin number упрёшься.
а вот это уже бяда.... чтобы старую не снести scn, а то точно упрусь, аж два раза (это типа временно, пока найдется нужный редуктор или старый востоновят, мож месяц, а мож и пол года)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 19:32   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

..... итаак, имеем блок EGS от АКПП 722.6, в котором забито передаточное отношение главной пары старого редуктора который стоял от 2,7 CDI. Если я правильно понял то как то так. Возможно ли изменить данный параметр, где его искать(в кодировках в инженерке) ?, как менять?

Понадобится ли SCN потом

Спасибо!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.