|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 05.03.2015 в 23:32.. |
|
|
|
|
|
#23 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
что то мне подсказывает, что ты в software calibratoin number упрёшься.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|
|
|
|
#25 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
..... итаак, имеем блок EGS от АКПП 722.6, в котором забито передаточное отношение главной пары старого редуктора который стоял от 2,7 CDI. Если я правильно понял то как то так. Возможно ли изменить данный параметр, где его искать(в кодировках в инженерке) ?, как менять?
Понадобится ли SCN потом Спасибо! ![]()
|
|
|
|
![]() |
|
|