Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   адаптация АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1003)

Крымчанин 08.01.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от 888ch (Сообщение 14520)
Кстати ковырялся он целый рабочий день через теам виевер. Он из России. Наши официалы не берутся за процедуру програмирования если комп был заменен без гидроблока.

оффициалам стоит задача продать больше и дороже

-Ярик- 09.01.2013 00:24

в висе встречал документ как адаптировать блокировочную муфту на 722.6 в 211м кузове. По памяти:
завести мотор и дождаться повышения температуры на 10 градусов. проехаться. остановиться. опять подождать повышения температуры на 10 град. И так далее пока не будет достигнута рабочая температура.
Если найду этот документ - выложу.

-Ярик- 09.01.2013 10:58

Память чуть хромает:cool:
(англ версия и мой перевод)
AF27.10-P-1300-01A
Adaptation of torque converter lockup clutch

1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis.

2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D".

3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has
risen by 10 °C

5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle
to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature
increase by 10 °C until the temperature is reached.

7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is
reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/

1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху.

2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D".

3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C

5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C)

7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч

arm 09.01.2013 22:23

после переборки 6 серии .рессет всегда помогает,если нормально перебрали.

генезис 12.07.2014 14:03

Подскажите а ZF4HP20 ставили на виты надо адаптировать? Спасибо.

master W212 12.07.2014 21:32

там сбрасываются данные адаптации старом и катайтесь на машине сама адаптируется

Lev-93 12.07.2014 21:49

вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...

D2R2 12.07.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 158518)
вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...

Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?:cool:

Lev-93 12.07.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 158521)
Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?:cool:

нет не стоят.

Lev-93 12.07.2014 22:11

а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.