Цитата:
|
в висе встречал документ как адаптировать блокировочную муфту на 722.6 в 211м кузове. По памяти:
завести мотор и дождаться повышения температуры на 10 градусов. проехаться. остановиться. опять подождать повышения температуры на 10 град. И так далее пока не будет достигнута рабочая температура. Если найду этот документ - выложу. |
Память чуть хромает:cool:
(англ версия и мой перевод) AF27.10-P-1300-01A Adaptation of torque converter lockup clutch 1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis. 2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D". 3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied. 4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has risen by 10 °C 5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied. 6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature increase by 10 °C until the temperature is reached. 7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/ 1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху. 2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D". 3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе. 4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C 5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе. 6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C) 7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч |
после переборки 6 серии .рессет всегда помогает,если нормально перебрали.
|
Подскажите а ZF4HP20 ставили на виты надо адаптировать? Спасибо.
|
там сбрасываются данные адаптации старом и катайтесь на машине сама адаптируется
|
вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп:shock:...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot