Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

адаптация АКПП


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 14:26   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 888ch Посмотреть сообщение
Кстати ковырялся он целый рабочий день через теам виевер. Он из России. Наши официалы не берутся за процедуру програмирования если комп был заменен без гидроблока.
оффициалам стоит задача продать больше и дороже
Zuricko and KAE39 like this.
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
888ch (08.01.2013)
Старый 09.01.2013, 00:24   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

в висе встречал документ как адаптировать блокировочную муфту на 722.6 в 211м кузове. По памяти:
завести мотор и дождаться повышения температуры на 10 градусов. проехаться. остановиться. опять подождать повышения температуры на 10 град. И так далее пока не будет достигнута рабочая температура.
Если найду этот документ - выложу.
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:58   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

Память чуть хромает
(англ версия и мой перевод)
AF27.10-P-1300-01A
Adaptation of torque converter lockup clutch

1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis.

2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D".

3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has
risen by 10 °C

5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle
to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature
increase by 10 °C until the temperature is reached.

7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is
reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/

1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху.

2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D".

3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C

5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C)

7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:23   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рашка
Авто: zaz
По умолчанию

после переборки 6 серии .рессет всегда помогает,если нормально перебрали.
arm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 14:03   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Mercedes V-Klasse(Вито)
По умолчанию

Подскажите а ZF4HP20 ставили на виты надо адаптировать? Спасибо.
генезис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:32   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

там сбрасываются данные адаптации старом и катайтесь на машине сама адаптируется
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:49   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп...
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 12.07.2014 в 21:52..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:55   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
вообще по адаптациям.. есть сейчас два авто, оба W221. проблемы у них в принципе не решаемые. обе коробки в порядке полном. были замены гидроблоков в сборе, результат никакой. проблемы остались, у одного авто удар при переключении с 3ей передачи на 2ую никаких неисправностей в памяти, у другого автоса, висят ошибки P2783 и P0741 .. механическая часть все ОК разбирали, смотрели, проверяли. гидравлика новая... кстати Gesha недавно столкнулся с точно такими же ошибками и поведением кпп и даже звонил Сереге... но ни к какому выводу не пришел... это я к тому, что реально странные вещи происходят, уже есть мысль купить осцилограф и сравнить осцилограммы моторного CAN исправной машины, с моторным CAN неисправной. кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался со скрытыми проблемами CAN которые мешали нормальной работе акпп...
Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:01   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Случайно брабусовские комплекты не стоят на этих авто?
нет не стоят.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:11   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

а на мысль о проверке CAN натолкнул такой случай..описаный владельцем автоса о котором ща расскажу. W221 куплен с пробегом 25 тыс и возрастом 1 годик в салоне у официалов. в самом начале эксплуатации авто, были обнаружены неприятные переключения, пинки и все такое.. проблема была при переключении с 5-6 и 3-2, 2-1.. обновляли ПО, адаптировали, проблема не решалась.. было принято решение ремонтировать акпп... ремонт+ новый гидроблок не решили проблему... в оконцовке была замена акпп на НОВУЮ+ БУБЛИК.... и было авто продано, только вот проблема ОСТАЛАСЬ!!!
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.