Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 10:58   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

Память чуть хромает
(англ версия и мой перевод)
AF27.10-P-1300-01A
Adaptation of torque converter lockup clutch

1 Read out engine coolant temperature using Star Diagnosis.

2 Start engine (cold start) and place selector lever on "D".

3 Allow the engine of the stationary vehicle to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

4 Drive the vehicle until the engine coolant temperature has
risen by 10 °C

5 Stop the vehicle and allow the engine of the stationary vehicle
to run at idle for at least 20 seconds with the service brake applied.

6 Repeat work step 4 and 5 for every coolant temperature
increase by 10 °C until the temperature is reached.

7 Once a transmission oil temperature of approx. 80 °C is
reached, drive the vehicle at a constant speed of 50 to 60 km/

1 Считывайте температуру хладагента двигателя, используя Старуху.

2 Запустите двигатель (запуск из холодного состояния) и переключите рычаг селектора на "D".

3 позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

4, Управляйте транспортным средством, пока температура хладагента двигателя не поднимется на 10 °C

5 . Остановите транспортное средство и позвольте двигателю поработать на холостом ходу как минимум в течение 20 секунд на основном тормозе.

6. Повторите шаги 4 и 5 для каждой температуры хладагента с увеличение на каждые 10 °C, пока рабочая температура не будет достигнута.(80°C)

7. Как только температура трансмиссионного масла достигнет приблизительно 80 °C , управляйте автомобилем с постоянной скоростью 50 - 60 км/ч
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием