Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Actros не обучается КПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 23:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию Actros не обучается КПП

Всем доброго времени! Прошу помочь разобраться знающих с такой проблемой - Mercedes Actros 4141 самосвал Z9M9323155G коробка механическая, сцепление двухдисковое, с педалью сцепления - проблема в том, что не запускается процесс инициализации (продувки) КПП, соответственно нет возможности заново обучить датчик перемещения сцепления, диапазоны передач и т.д..Проверено - зуммер исправный, джойстик исправный, датчик перемещения сцепления исправный и его перемещение видно в блоке GS счетчик перемещения в пределах нормы > 490, все питания на блоке GS есть, на блоке FR тоже есть все напряжения, коробка работает без нареканий (передачи все переключаются)... По поводу ошибок в процессе инициализации - можете не спрашивать, их нет так как не запускается сам процесс... Проблема еще в том, что было заменено сцепление (по вин-коду оригинальное) и ПГУ, также перебирали КПП, но проблема с "продувкой" была и до этого, сцепление уже долгое время не могут обучить (не запускается сам процесс), результат не инициализированной КПП - не работает ретардер, так как блок управления FR GS видят совершенно другие обученные пути которые по старому обучению соответствуют (при не нажатой педали сцепления) и видятся блоками как состояние сцепы "Открыто" хотя на самом деле оно закрыто и педаль не нажата.... в общем буду благодарен всем советам...
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 23:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
Всем доброго времени! Прошу помочь разобраться знающих с такой проблемой - Mercedes Actros 4141 самосвал Z9M9323155G коробка механическая, сцепление двухдисковое, с педалью сцепления - проблема в том, что не запускается процесс инициализации (продувки) КПП, соответственно нет возможности заново обучить датчик перемещения сцепления, диапазоны передач и т.д..Проверено - зуммер исправный, джойстик исправный, датчик перемещения сцепления исправный и его перемещение видно в блоке GS счетчик перемещения в пределах нормы > 490, все питания на блоке GS есть, на блоке FR тоже есть все напряжения, коробка работает без нареканий (передачи все переключаются)... По поводу ошибок в процессе инициализации - можете не спрашивать, их нет так как не запускается сам процесс... Проблема еще в том, что было заменено сцепление (по вин-коду оригинальное) и ПГУ, также перебирали КПП, но проблема с "продувкой" была и до этого, сцепление уже долгое время не могут обучить (не запускается сам процесс), результат не инициализированной КПП - не работает ретардер, так как блок управления FR GS видят совершенно другие обученные пути которые по старому обучению соответствуют (при не нажатой педали сцепления) и видятся блоками как состояние сцепы "Открыто" хотя на самом деле оно закрыто и педаль не нажата.... в общем буду благодарен всем советам...
Про паркинг ни слова не увидел!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
verchy (19.01.2018)
Старый 19.01.2018, 00:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

А малый процесс продувки?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

(P) - спасибо, паркинг в норме, светится как положено.
Малый процесс также как и большой порцесс - просто не запускается. Никаких ошибок GS нет.
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 14:21   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
(P) - спасибо, паркинг в норме, светится как положено.
Малый процесс также как и большой порцесс - просто не запускается. Никаких ошибок GS нет.
При выключении зажигания FR засыпает? На дисплее индикация передач тухнет? При включении зажигания в начале продувки на дисплее что нить появляется(на месте индикации передач)?
Концевик на педали сцепления работает?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 19.01.2018 в 14:24..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 16:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
При выключении зажигания FR засыпает? На дисплее индикация передач тухнет? При включении зажигания в начале продувки на дисплее что нить появляется(на месте индикации передач)?
Концевик на педали сцепления работает?
все засыпают , концевика под педалью сцепления нет, блок FR определяет выжато сцепление или нет по обученным значениям датчика перемещения, индикация передач тухнет при выкл зажигания, при попытке инициализации ничего на дисплее не высвечивается кроме большой N и положения делителя, как будто просто включил зажигание. Нет даже косвенных признаков, что начинается какой-либо процесс инициализации.
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 16:50   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
все засыпают , концевика под педалью сцепления нет, блок FR определяет выжато сцепление или нет по обученным значениям датчика перемещения, индикация передач тухнет при выкл зажигания, при попытке инициализации ничего на дисплее не высвечивается кроме большой N и положения делителя, как будто просто включил зажигание. Нет даже косвенных признаков, что начинается какой-либо процесс инициализации.
Женя! Я всё же думаю, что она на обучение не идет по причине ПГУ! Данные по датчику сцепления зашкаливают, а то что блок просит обучение сцепления, это уже следствие!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2.0
По умолчанию

А не может быть вроде: дверь не закрыта, кондиционер/печка включена, температура не достигнута, тормоз не нажат, ручник не затянут, т.е. не соблюдены условия адаптации/инициализации?

Последний раз редактировалось igor.a; 19.01.2018 в 01:13..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Все описанные условия -сокращенный процесс инициализации: Предварительно накачать воздух в систему 1. Выключить зажигание 2. Задействовать стояночный тормоз 3. Нажать кнопку нейтраль (и не отпускать до конца обучения) 4. Выжать до упора сцепление 5. Включить зажигание - после этого должен начаться процесс а у меня тишина, все условия соблюдены.
verchy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:34   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
Всем доброго времени! Прошу помочь разобраться знающих с такой проблемой - Mercedes Actros 4141 самосвал Z9M9323155G коробка механическая, сцепление двухдисковое, с педалью сцепления - проблема в том, что не запускается процесс инициализации (продувки) КПП, соответственно нет возможности заново обучить датчик перемещения сцепления, диапазоны передач и т.д..Проверено - зуммер исправный, джойстик исправный, датчик перемещения сцепления исправный и его перемещение видно в блоке GS счетчик перемещения в пределах нормы > 490, все питания на блоке GS есть, на блоке FR тоже есть все напряжения, коробка работает без нареканий (передачи все переключаются)... По поводу ошибок в процессе инициализации - можете не спрашивать, их нет так как не запускается сам процесс... Проблема еще в том, что было заменено сцепление (по вин-коду оригинальное) и ПГУ, также перебирали КПП, но проблема с "продувкой" была и до этого, сцепление уже долгое время не могут обучить (не запускается сам процесс), результат не инициализированной КПП - не работает ретардер, так как блок управления FR GS видят совершенно другие обученные пути которые по старому обучению соответствуют (при не нажатой педали сцепления) и видятся блоками как состояние сцепы "Открыто" хотя на самом деле оно закрыто и педаль не нажата.... в общем буду благодарен всем советам...
Цитата:
Сообщение от verchy Посмотреть сообщение
Все описанные условия -сокращенный процесс инициализации: Предварительно накачать воздух в систему 1. Выключить зажигание 2. Задействовать стояночный тормоз 3. Нажать кнопку нейтраль (и не отпускать до конца обучения) 4. Выжать до упора сцепление 5. Включить зажигание - после этого должен начаться процесс а у меня тишина, все условия соблюдены.
Женя! Я тебя сразу не узнал! Извини, а Таха у тебя как себя чувствует? Может и она завязана? И попробуй все же обновить софт более свежим дасом, и выбири пункт для Бразилии!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
verchy (19.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.