Actros не обучается КПП
Всем доброго времени! Прошу помочь разобраться знающих с такой проблемой - Mercedes Actros 4141 самосвал Z9M9323155G коробка механическая, сцепление двухдисковое, с педалью сцепления - проблема в том, что не запускается процесс инициализации (продувки) КПП, соответственно нет возможности заново обучить датчик перемещения сцепления, диапазоны передач и т.д..Проверено - зуммер исправный, джойстик исправный, датчик перемещения сцепления исправный и его перемещение видно в блоке GS счетчик перемещения в пределах нормы > 490, все питания на блоке GS есть, на блоке FR тоже есть все напряжения, коробка работает без нареканий (передачи все переключаются)... По поводу ошибок в процессе инициализации - можете не спрашивать, их нет так как не запускается сам процесс... Проблема еще в том, что было заменено сцепление (по вин-коду оригинальное) и ПГУ, также перебирали КПП, но проблема с "продувкой" была и до этого, сцепление уже долгое время не могут обучить (не запускается сам процесс), результат не инициализированной КПП - не работает ретардер, так как блок управления FR GS видят совершенно другие обученные пути которые по старому обучению соответствуют (при не нажатой педали сцепления) и видятся блоками как состояние сцепы "Открыто" хотя на самом деле оно закрыто и педаль не нажата.... в общем буду благодарен всем советам...
|
Цитата:
|
А малый процесс продувки?
|
(P) - спасибо, паркинг в норме, светится как положено.
Малый процесс также как и большой порцесс - просто не запускается. Никаких ошибок GS нет. |
А не может быть вроде: дверь не закрыта, кондиционер/печка включена, температура не достигнута, тормоз не нажат, ручник не затянут, т.е. не соблюдены условия адаптации/инициализации?
|
Все описанные условия -сокращенный процесс инициализации: Предварительно накачать воздух в систему 1. Выключить зажигание 2. Задействовать стояночный тормоз 3. Нажать кнопку нейтраль (и не отпускать до конца обучения) 4. Выжать до упора сцепление 5. Включить зажигание - после этого должен начаться процесс а у меня тишина, все условия соблюдены.
|
Цитата:
Цитата:
|
Юра, да ничего страшного :smile:, Таха живая, ошибок по ней нет... зацепила меня эта машина, неисправность такая интересная... попробую обновить... да еще раз по схеме пробегусь, померяю, посмотрю...
|
Она не может поставить нейтралку. изношены манжеты на поршнях.
Притом так все работает, а обучение нет. |
Цитата:
Концевик на педали сцепления работает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте проверьте шток в самом ПГУ тот который в датчик перемещения входит может до вас ПГУ перебирали и либо не поставили шток либо сломали его крепление !
---------- сопротивление датчика перемещения проверяли? |
Помогите кто может, было заменено сцепление, ар большому кругу не проходит обучение вылазиет ошибка 32, по малому кругу приписывается но когда включаешь скорость происходит удар в КПП и машина едит только назад, вот не могу понять от каких параметров отталкивается по коридору КПП где косяк в железе или у меня.
|
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала
Возможные причины неисправности : - Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов 'Промежуточный вал' - Механическая неисправность в КП Указание: - Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин). |
Обороты показывает в пределах нормы не достигают пораметпов 1200, то грешит что движется отключил АБС, снова ему не нравится обороты КПП, может быть причина в том что внутренности поменяли выжемное, диски,и корзина. То что вы мне написали спасибо за ответ, мне это и сканер говорит, может что на машине уже 600т и она не готова принять столько новых вещей,или все таки не те сигналы с датчиков приходят.
---------- Кто то советует в наглую прокатиться и после 300м она пропишется, как то слабовато в это верю но надо решать проблему:confused: |
Функциональные проверки в GS все проходят? Если до замены сцепления все было ок, то вероятно косяк в этом узле. Запчасти Китай наверное?)
|
Но не китайские точно но до этого было все норм, выл подшипник на коробе, и решили поменять сцепление и тд, но вот прописатся не хочет мне кажется малый ход диска почему то, есть у меня GS2 так то как вариант модно его попробовать это не коробку снимать, сегодня пытался подпалить диски стало хоть выключается передачи без удара, может слишком они большие или это косяк механиков вот надо это и выяснить и сделать машину.
|
Сам же ответил на свой вопрос. Диск подпалил, и сцепление уже не ведет. Еще подпали, глядишь и GS 32 пропадет.:biggrin1:
Скорее всего косяк корзинки... |
очень часто по неопытности при монтаже повреждают корзину. или плохо очистили катрер от старого мусора.
|
Цитата:
|
Побывал менять и датчик перемещения сцепления, и датчик числа оборотов, все то же самое, буду палить диски или пусть все разбирают по новому:confused:
|
Цитата:
|
Будут снимать не захочат заставим, от пигусь как решу проблему, она будет решена в любом случаи. Спасибо кто помог советами.
|
Под скажите кто нибулт сталкивался с вылктание скоростей Actros 3341, первая вылетает, дальше все норм пятая включается но авто не едит, КПП в ремонт или есть подвох в этом какой то. Подскпжмте кто вкурсе.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В блоке управления коробкой стоят как на фото исполнительные чипы для управления клапанами переключения и сброса давления для сцепления, только номер может быть немного другой, проверьте их на коротыша
при этой неисправности симптомы такие-же как вы описываете. личный опыт |
Проблема решилась все дело в корзине было поставили старую и все работает и все прописывается.
|
Мужики всем доброго время суток помогите советом ситуация такова Мерседес актрос на джойстике заехал на выгрузку заглушил после завелся а на табло не показывает передачи вообще не чего просто в шкале АКПП пусто и не реагирует на газ . По диагностике показывает ошибки всех датчиков кп
|
Проводка на АКПП целая?
|
Actros какой? Смотрите разъем на кпп по ходу движения справа кпп.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
актрос 2641[/QUOTE]
очень информативно :smile: 26т нагрузка и 410 мощность ДВС. хотя- бы первые три цифры вин № |
Вроде это как? Либо да либо нет. Питание на приходит?
|
Цитата:
На кой они нужны когда проблема в проводе (+)и CAN к блоку GSll :biggrin1: |
Цитата:
чтобы получить адекватную помощь. :wave: хрустальный шар и бубен автомастера отсутствует :biggrin1: |
здравствуйте подскажите может кто сталкивался актрос z9m9341415g804832 при обучение кпп выдает ошибку GS-17 целиндр пониж. пер.заменил датчик тоже меняли.кпп разбирали видимых повреждений нет манжеты все поменяли диагностом ошибок невыдает. косу на кпп прозванили все норм что ещеделать незнаю
|
Цитата:
Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk |
па той же причине можен что неисправно вкпп сейчас разбираем еще раз грешим на синхронизаторы
|
Цитата:
Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot