Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A9 (компрессор кондиционера) W163.175


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 21:40   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Sam ведь говорил,что исключил это на ранних стадиях,давал питание напрямую.Может даже использовал вот такой приборчик.И потом машина уже давно тю..тю!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2274.JPG (89.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2276.JPG (59.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 01:14   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
И потом машина уже давно тю..тю!
ну подчти, город у нас маленький))) обещал после замены компрессора отзвонится.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 15:12   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Поменяли компрессор, закачали фрион, всё работает, всем спасибо.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 20:22   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Столкнулся счас с такой же ерундой... Только ошибок никаких нет...
Активашка говорит 100 процентов, компрессор не работает и нет ошибок.
КОндей заправлен нормально, давление при активации даже стрелками не шевелит...
машина тоже мыло 163е, дизель рестайл...
Что там за клапан такой, никогда в него не лазил...
Может кто помнит сколько вольтиков на проводе должно быть при 100а процентах? А то че то вис не говорит по этому поводу ничего...
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 15.07.2015 в 20:25..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 21:08   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а шо вольтики ?-дальше напрямую питание подавай ,предварительно сопр. измерив...думаю компрессору пиндец
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 22:20   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Сопротивление как у форсунки бензиновой :)
Притаранили еще один компрессор... вытащить клапан нереально как то...
Завтра буду так ченить на столе смотреть изучать.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 22:28   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Женя ,там нагрузка скважностью регулируеться-так шо тестер что-то покажет...интересен фотоотчет с разобранного нерабочего-так руки и недошли разобрать посмотреть шо там
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 23:34   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Да пока добро на разбор не дали :)) Сказали проверь.. Я думал вытащу и посомтрю на него, помучаю... :))) Помучил.... Выдернул на 2мм... дальше никак... Дергать незакуй его оттуда....
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 09:19   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

разбирал комперссор только это было на VW T5
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 22:09   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

У меня вопрос к Форумчанам :берём два компрессора -один с электро магнитной муфтой,второй со шкивом постоянного вращения.Клапана одинаковые и взаимно заменяемые.(пробовал на своей машине-отлично работают!)На компрессоре с эл.магнитной муфтой ,включение клапана и муфты от одного провода-со шкивом постоянного вращения естественно только клапан.Теоретически если подвести питание отдельно на муфту,то этот компрессор должен работать как штатный,а может и достаточно подачи от кнопки на панели?Сопротивление клапанов одинаковое+добавится муфта.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2260.JPG (79.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2266.JPG (82.7 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2267.JPG (67.7 Кб, 18 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.