|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2015, 21:40 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Sam ведь говорил,что исключил это на ранних стадиях,давал питание напрямую.Может даже использовал вот такой приборчик.И потом машина уже давно тю..тю!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
10.06.2015, 01:14 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
ну подчти, город у нас маленький))) обещал после замены компрессора отзвонится.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
22.06.2015, 15:12 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Поменяли компрессор, закачали фрион, всё работает, всем спасибо.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
15.07.2015, 20:22 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Столкнулся счас с такой же ерундой... Только ошибок никаких нет...
Активашка говорит 100 процентов, компрессор не работает и нет ошибок. КОндей заправлен нормально, давление при активации даже стрелками не шевелит... машина тоже мыло 163е, дизель рестайл... Что там за клапан такой, никогда в него не лазил... Может кто помнит сколько вольтиков на проводе должно быть при 100а процентах? А то че то вис не говорит по этому поводу ничего...
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 15.07.2015 в 20:25.. |
16.07.2015, 21:08 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а шо вольтики ?-дальше напрямую питание подавай ,предварительно сопр. измерив...думаю компрессору пиндец
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
16.07.2015, 22:20 | #56 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Сопротивление как у форсунки бензиновой :)
Притаранили еще один компрессор... вытащить клапан нереально как то... Завтра буду так ченить на столе смотреть изучать.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
16.07.2015, 22:28 | #57 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Женя ,там нагрузка скважностью регулируеться-так шо тестер что-то покажет...интересен фотоотчет с разобранного нерабочего-так руки и недошли разобрать посмотреть шо там
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
16.07.2015, 23:34 | #58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да пока добро на разбор не дали :)) Сказали проверь.. Я думал вытащу и посомтрю на него, помучаю... :))) Помучил.... Выдернул на 2мм... дальше никак... Дергать незакуй его оттуда....
__________________
skype: yevgeniy-190 |
19.07.2015, 22:09 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
У меня вопрос к Форумчанам :берём два компрессора -один с электро магнитной муфтой,второй со шкивом постоянного вращения.Клапана одинаковые и взаимно заменяемые.(пробовал на своей машине-отлично работают!)На компрессоре с эл.магнитной муфтой ,включение клапана и муфты от одного провода-со шкивом постоянного вращения естественно только клапан.Теоретически если подвести питание отдельно на муфту,то этот компрессор должен работать как штатный,а может и достаточно подачи от кнопки на панели?Сопротивление клапанов одинаковое+добавится муфта.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|