![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, провод массы клапана прикручен на самом компрессоре
|
Gesha, а сам компрессор прикручен к двигателю:biggrin1:
пионЭры не подсматривать!:biggrin: ВЛКСМ рулит :super: |
Sam., и что? ты понимаешь о чем я? провод массы от клапана прикручен к компрессору, вот вот этом месте и может быть плохой контакт, поэтому и плохая масса для клапана...
|
Гена уходим...Не хотят нас понимать.
|
Gesha, в моём случае с массой а9 было всё нормально, это на ранних стадиях проверки исключил, взяв такой же разъём клапана от а9 кинул на прямую + и -, ничего не поменялось.
D2R2, куда уходим? Меня ещё в пионЭры не посвятили! Мне теперь, что так и ходить в октябрятах? :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Вложений: 1
Первое,что делает любой электрик-это проверяет наличие фазы и массы.В детстве были фонарики с квадратными батарейками и если перестал гореть,то языком проверяли батарейку.Так что октябрята рулят!(бойскауты нервно курят в сторонке)
|
Владимир 76 регион,в этом букваре глава 7 , предисловие
"не проходите мимо очевидного" там и про плохое электрическое соединение есть.. ну и по проверке давлений низкого и высокого манометрами есть 7.12-7.20 1. присутствует электрическая неисправнось 2. даже при прямом подкллчении к клапану кондиционер не холодит, а вот тут как раз манометры нужны 3. ну иногда и эндоскоп бывает нужен |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot